Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2015, 01:40   #1
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А разве качественно (конструктивно) изменился ТПС? Или он стал более надёжным?
Ну, ежели сравнить ВЛ22м и ВЛ61 с ЭП10 и ЭП20, то конструктивные отличия видны сразу. В общем, то же самое и с надежностью.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
У нас как раз машинисты с большим доверием относятся к ТЭМ2 и М62, чем к ТЭМ18ДМ или ТЭМ18В, и это имеет под собой основания.
Ну, как бы Брянск уже в течении довольно длительного времени известен своим препохабнейшим качеством! Так что 18в и ДМ это несколько особая пестня!!! равно как их 25-й, что коллкторник, что асинхронник... Новые же 116 и даже 2 ТТЭ70 заслужили высокие оценки от Панов Механиков.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Ну, у нас ещё пока живы традиции прошлого. Но, я думаю, это пройдёт.

Да и техника становится сложнее, на многие узлы машинист просто не может повлиять.

Так что, я полагаю, мы тоже повернём в сторону "цивилизации".
Ну, собственного говря, за то и тговорми, что вот эти то традиции и не двют нормально вводить в эксплуатаци. и обслуживать новую технику. "Не все йогурты одинаково хороши!"
Кое какие прривычки надо безжалостно выкидывать, а их остатки в сознаии изживать.
Блин, ну ведь уже проспали парочку прмышленных революций за последние десятилетия... Сколько же еще можно дедовскими методами работать?
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Никто и не говорит, что это хорошо.
Но я вполне могу понять желание руководства малой кровью избежать задержек поездов из-за зачастую незначительных отказов и сбоев оборудования.
Кому что важнее...
Кому график любой ценой, кому обучать персонал не хочется.
Так и я тоже прекрасно понимаю отчего это начальство ведет такую политику! Вот только вопрос возникает - а на своем ли месте находится начальство, которое желает работать дедовскими или даже прадедовским методами, a la залезать помогале или кочегару на ходу прямо в горячую топку для ремонта?
Ежели они не поимают требований текцщего момента, то пора ли позволить выйти вон безо всяких там "золотых парашютов"? Как не справляющимся с организацие нормального производственного процесса!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Нет, всё же стОило поставить условие: софт разрабатывать только в РФ!
А как Вы лично думаете - сколько времени займет написание подобного софта дома? И сколько денег это потребует?
Заметим сразу, что никто никого не ограничивает и в сей момент в написании его. Отчего это что то как то не совсем?
Причем есть такой преобразователь, вроде как даже на брянском у... э-э-э... гробище 2ТЭ25А установлен! Вот только что то все никак массового производства там не видать. Все какие то еденицы штук в год выпихивают из ворот.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 10:19   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
"Сколько времени займет написание подобного софта дома? И сколько денег это потребует?"
А сколько потребуют иностранцы, от которых мы и тут в полной зависимости? И во что обойдутся бесконечные вызовы вспомогательных локомотивов, опоздания, простои?

Что у нас - никогда не разрабатывали АСУ?
КЛУБ мы осилили как то.

Я не говорю о том, чтобы абсолютно всё делать самостоятельно. Просто исходные коды и компиляция исполняемых файлов должны быть "открытыми" хотя бы для наших специалистов!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 04:49   #3
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А сколько потребуют иностранцы, от которых мы и тут в полной зависимости? И во что обойдутся бесконечные вызовы вспомогательных локомотивов, опоздания, простои?
А при чем тут, позвольте спросить, "бесконечные вызовы вспомогательных локомотивов, опоздания, простои"? Или Вы предпологаете, что в отечественные алгоритмы работы преобразователей обязательно заложат крокодилов с пермычками? Как то не видна связь между местом разработки софта и всеми перчислеными Вами событиями.
Видите ли, история разработки подобных алгоритмов для отечественных локомотивов тянется еще с конца 60-х годов уже прошлого века. В 1967 году был построеи ВЛ80а-238, а в 1971-м - ВЛ80а-751... Полчти 40 прошло с начала этих работ в стране, весь мир давным давно пользует локомотивы с асинхронными преобразователями с давным давно отработаными алгоритмами и прекрасно при этом живут, не мучая с ебя сомнениями. Кто хотел, те почти столь же давно отработали свои преобразователи со своими алгоритмами, кто не захотел - покупают готовое и ставят.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Что у нас - никогда не разрабатывали АСУ?
КЛУБ мы осилили как то.
Упс... Во-первых, с каких это пор КЛУБ стал хоть в какой то степени АСУ? Он и рядом ни разу даже и не прилег...
А во-вторых, в написании скольких АСУ принимали участие Вы лично, что бы так категорично судить? И знаете ли Вы принципы на которых строились почти все АСУ советского времени? Про принцип "двойной бухгалтерии" в них Вы в курсе?
Для расставления точек над буковкой "И"...
НА заре туманной юности я имел удовольствие принимать участие в создании первой отраслевой АСУ "Прибор" для министерства Приборострения. А потом позднее, имел не меньшее удовольствие ознакомившись с тем как это все было реализовано в итоге.
Вообще то, по диплому, я инженер-системотехник, то есть учили меня именно как специалиста в таких системах. И я бы не советовал всуе ссылаться на отечественный опыт АСУчиваня...
Вообще то, это тема не для этого раздела, ежели Вам интересно, то начинайте тему в "9 вагоне" и там продолжим.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Я не говорю о том, чтобы абсолютно всё делать самостоятельно. Просто исходные коды и компиляция исполняемых файлов должны быть "открытыми" хотя бы для наших специалистов!
Кто кому должен? А они не продают соурсов и точка! Что прикажете в этом случае делать? Кстати о птичках, неспециалисту они и не нужны...
Видите ли - алгоритмы это опыт, который они наработали, отнюдь не за 20 минут и даже не не за 20 месяцев. И они желают иметь оплату за свои тяжкие труды. Можно их ругать и даже проклинать, но заставить их невозможно. Кто мешает Вам лично разработать подобные алгоритмы и начать производжить отечественные преобразователи? Компоненты ты вполне покупабельны на рынке (прадв не Митинском...).
А то ругаться многие горазы и даже выдавать советы стратегического уровня, а как до тактики, то что то не видать...

Повторюсь, Брянск пользует преобразователи отечественной разработки (ВНИИТИ-ной, ой.... ВНИИКТИ, на новые деньги), вот только что то дела у 2ТЭ25А сильно пробуксовывают.
А вот НЭВЗ и Синара пользуют импортные и у них вроде как больших проблем не видать.
Хотя построены и те и те преобразователи, насколько мне известно, на одной и той же элементной базе. И отчего это, по Вашему просвещеному мнению, ЭП20 и синаровские асинхронники работают устойчиво, а брянское угроб... э-э-э... изделие нет?

Последний раз редактировалось Иван Андреев; 09.07.2015 в 04:52.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
Старый 09.07.2015, 09:52   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
"...Вы предпологаете, что в отечественные алгоритмы работы преобразователей обязательно заложат крокодилов с пермычками?"
Дело не только в преобразователях. Просто я верю в то, что наши напишут более надёжный софт. В том мысле надёжный, что он даст возможность "кризисного управления".
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
"Про принцип "двойной бухгалтерии" в них Вы в курсе?"
Тут я с Вами не спорю, но... Обучение программированию было у нас на высоте, и кадры нужной квалификации имеются.
Цитата:
"А они не продают соурсов и точка! Что прикажете в этом случае делать? ...Они желают иметь оплату за свои тяжкие труды."
Я и говорю, разрабатывать свои! Мы, может, купив билет, желаем доехать вовремя, не застряв зимой в чистом поле.
Скрытый текст:
А прежде чем разрабатывать - проанализировать то, чем мы пользуемся. Существуют дизассемблеры, отладчики для трассирования существующего софта - Вы и сами прекрасно понимаете
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 01:34   #5
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Существуют дизассемблеры, отладчики для трассирования существующего софта - Вы и сами прекрасно понимаете
И вот дизассемблировали вы код и что с этим делать будете? Почему переменную А нужно умножать на 2,527, а переменную В возводить в квадрат? У вас могут быть совершенно другие параметры и преобразователя, и питающей сети и тягового двигателя и ходовой части. И для этих параметров будут свои значения переменных. Чтобы сделать привод нужна стройная теория его проектирования. А ее нет. Чтобы ее создать требуется строительство опытных образцов и эксперименты. А никто длительных испытаний финансировать не хочет: "вынь да полож", и чтобы сразу работало. А это только закупка у опытных зарубежных разработчиков. И этим разработчикам, между прочим, тоже приходится адаптировать свои решения под наши условия. Вспомните, например, проблемы с износом колесных пар на 2ЭС10.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение:
Старый 10.07.2015, 02:36   #6
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Дело не только в преобразователях. Просто я верю в то, что наши напишут более надёжный софт. В том мысле надёжный, что он даст возможность "кризисного управления".
О, верите!!! Сорри, ежели не секрет, то кто Вы по специальности? А то, вот ведь какая штука получается - Вы верите, а я знаю. Причем далеко не первый год знаю, Вы имеете удовольствие в данный момент общаться с человеком занимающимся программированием вот уже в течении 50 лет, практически без перерыва. Так что между Вашей верой и моим знанием есть некоторая, но существенная разница. Вы этого не чувствуете?:
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Тут я с Вами не спорю, но... Обучение программированию было у нас на высоте, и кадры нужной квалификации имеются.
Именно, что было на высоте... В настоящее время эти высоты утеряны, к сожалению. Программисту, что бы написать некий код нужны спецификации на него. Кто составит эти спеки? Вы? Так отчего же Вы еще их не составили?
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Я и говорю, разрабатывать свои! Мы, может, купив билет, желаем доехать вовремя, не застряв зимой в чистом поле.
А Вы положете голову на рельсу, что свои будут надежнее и лучше, чем уже утработаные и купленые? Чем Вы гарантируете что написаные вот прямо сейчас будут более робастными (устойчивыми)? И что ленивый машинист не спалит лок к чертовой матери с этим софтом? Про существующий уже, к счастью, известно, что он отсекает ленивых и неумелых от пульта, спасая дорогостоющую технику и ведомый состав от грядущих проблем.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А прежде чем разрабатывать - проанализировать то, чем мы пользуемся. Существуют дизассемблеры, отладчики для трассирования существующего софта - Вы и сами прекрасно понимаете
Ну, в общих чертах М. Иванов Вам уже ответил, но смею вопросить, а сколько Вы лично дезассемблировали программ и сколько протрассировали? Вы знаете сколько времени на это и какова стоимость подобных работ? Кто будет платить этим специалистам? Вы готовы лично платить зарплаты что то где то порядка 350 - 400 тысяч в год? А меньше продобные специалисты и не могут стоить...
Так что, прошу меня извинить, но все это напоминает причитания соседских бабушек на лавочке у подъезда - просто некий информационный шум, которыей не несет ровно никакой полезной информации.

Да, повторяю просьбу ответить на вышеприведеные вопросы - какова Ваша профессия и сколько программ Вы лично десассемблировали?
Засим остаюсь с уважением....
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
Старый 10.07.2015, 20:24   #7
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
"Вы имеете удовольствие в данный момент общаться с человеком занимающимся программированием вот уже в течении 50 лет, практически без перерыва."
Я это и чувствую! С уважением склоняю голову!
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
"Вы положите голову на рельсу, что свои будут надежнее и лучше, чем уже отработаные и купленые?... И что ленивый машинист не спалит лок к чертовой матери с этим софтом?"
Да я голову положу за то, что наши ребята-программисты не допустят, чтобы наши ребята-машинисты застряли в чистом поле из-за полученного от софта пинка "Пошёл вон!"
Скрытый текст:
Цитата:
"...Сколько программ Вы лично дизассемблировали?"
Ну, мой личный опыт модификации исполняемого кода относится к рубежу 1980-1990-х годов. Тогда ПЭВМ класса ЕС-1840 только появлялись в Москве, и отнюдь не в НИИ, а в игровых центрах для детворы (!) Весь инженерный софт можно было получить лишь при помощи натурального обмена в тех же центрах или в лучшем случае купив за нал дискету на радиорынке. Например, компилятор с Фортрана или PL/1 приходил в таком виде: EXE-файл плюс оверлеи на дискете БЕЗ инструкции, которую негде было взять (и тем более выкачать). Чтобы инженеры могли хоть что-то посчитать на ПЭВМ, компилятор приходилось тестировать "методом тыка", а чтобы хоть как-то настроить его приходилось шерстить исполняемый файл EXE на предмет обнаружения блока опций. Ну а затем, корректируя по месту, менять эти опции, добиваясь нужной настройки.

И ещё приходилось лезть в исполняемый файл, написанный и оттранслированный кем-то другим с Фортрана-77. Чтобы в подпрограмме ввода-вывода изменить каналы вывода, подключив их к другим нужным устройствам (или заменить имена файлов).

Еще довелось в готовых программах отслеживать вызовы процедур run time library, чтобы понять (и затем воспроизвести) принцип действия.

Для дизассемблирования была у нас тогда такая программулина Sourcer. Не бог весть что, и опыт у меня небольшой, но появилась уверенность что исполняемый код можно целенаправленно модифицировать! Эта уверенность возросла, когда появилась технология "патчинга" софта, которая и по сей день используется для обновления.

С уважением, а также извините за оффтоп!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 21:41   #8
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Да я голову положу за то, что наши ребята-программисты не допустят, чтобы наши ребята-машинисты застряли в чистом поле из-за полученного от софта пинка "Пошёл вон!"
"Каким он парнем был..." Из какой то песни.
Что наши парни, что не наши - результат будет одинаковый!
Уж поверьте тому кто "этих устриц" есть как минимум 5 дней в неделю.
Платите адекватные деньги и даете нормальное время на реализацию проекта - будет Вам нормальный результат. Это при условии своевременной выдачи нормальных спеков.
Хоть один из трех пунтктов не выдержите - все, сливай кровь, из дерьма конфетки не слепишь!
Точнее, слепить то слепишь, но, таки, будет проблема - конфетка то из дерьма будет, с соответствующими вкусом и запахом...
Причем абсолютно инвариантно от местоположение и писавших и их госпринадлежности.
И ежели места с более менее приличным первым пунктом еще можно найти, а путем бешеных усили обеспечить для себя пристойный по третьему, то вот со вторым пунктом - временем, дела везде обстоят отвратительно.
Менеджеры, особенно продажные, рвут продукт прямо из рук, не давая времени на нормальную отладку.

Так что, когда пойдете к рельсе, зовите народ - на полюбоваться.
Верить - не знать! Знать - не верить...
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?