Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кое какие прривычки надо безжалостно выкидывать, а их остатки в сознаии изживать. Блин, ну ведь уже проспали парочку прмышленных революций за последние десятилетия... Сколько же еще можно дедовскими методами работать? Цитата:
Ежели они не поимают требований текцщего момента, то пора ли позволить выйти вон безо всяких там "золотых парашютов"? Как не справляющимся с организацие нормального производственного процесса! Добавлено через 4 минуты Цитата:
Заметим сразу, что никто никого не ограничивает и в сей момент в написании его. Отчего это что то как то не совсем? Причем есть такой преобразователь, вроде как даже на брянском у... э-э-э... гробище 2ТЭ25А установлен! Вот только что то все никак массового производства там не видать. Все какие то еденицы штук в год выпихивают из ворот. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Что у нас - никогда не разрабатывали АСУ? КЛУБ мы осилили как то. Я не говорю о том, чтобы абсолютно всё делать самостоятельно. Просто исходные коды и компиляция исполняемых файлов должны быть "открытыми" хотя бы для наших специалистов! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Видите ли, история разработки подобных алгоритмов для отечественных локомотивов тянется еще с конца 60-х годов уже прошлого века. В 1967 году был построеи ВЛ80а-238, а в 1971-м - ВЛ80а-751... Полчти 40 прошло с начала этих работ в стране, весь мир давным давно пользует локомотивы с асинхронными преобразователями с давным давно отработаными алгоритмами и прекрасно при этом живут, не мучая с ебя сомнениями. Кто хотел, те почти столь же давно отработали свои преобразователи со своими алгоритмами, кто не захотел - покупают готовое и ставят.Упс... Во-первых, с каких это пор КЛУБ стал хоть в какой то степени АСУ? Он и рядом ни разу даже и не прилег... А во-вторых, в написании скольких АСУ принимали участие Вы лично, что бы так категорично судить? И знаете ли Вы принципы на которых строились почти все АСУ советского времени? Про принцип "двойной бухгалтерии" в них Вы в курсе? Для расставления точек над буковкой "И"... НА заре туманной юности я имел удовольствие принимать участие в создании первой отраслевой АСУ "Прибор" для министерства Приборострения. А потом позднее, имел не меньшее удовольствие ознакомившись с тем как это все было реализовано в итоге. Вообще то, по диплому, я инженер-системотехник, то есть учили меня именно как специалиста в таких системах. И я бы не советовал всуе ссылаться на отечественный опыт АСУчиваня... Вообще то, это тема не для этого раздела, ежели Вам интересно, то начинайте тему в "9 вагоне" и там продолжим. Цитата:
Видите ли - алгоритмы это опыт, который они наработали, отнюдь не за 20 минут и даже не не за 20 месяцев. И они желают иметь оплату за свои тяжкие труды. Можно их ругать и даже проклинать, но заставить их невозможно. Кто мешает Вам лично разработать подобные алгоритмы и начать производжить отечественные преобразователи? Компоненты ты вполне покупабельны на рынке (прадв не Митинском...). А то ругаться многие горазы и даже выдавать советы стратегического уровня, а как до тактики, то что то не видать... Повторюсь, Брянск пользует преобразователи отечественной разработки (ВНИИТИ-ной, ой.... ВНИИКТИ, на новые деньги), вот только что то дела у 2ТЭ25А сильно пробуксовывают. А вот НЭВЗ и Синара пользуют импортные и у них вроде как больших проблем не видать. Хотя построены и те и те преобразователи, насколько мне известно, на одной и той же элементной базе. И отчего это, по Вашему просвещеному мнению, ЭП20 и синаровские асинхронники работают устойчиво, а брянское угроб... э-э-э... изделие нет? Последний раз редактировалось Иван Андреев; 09.07.2015 в 04:52. |
||
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Скрытый текст:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
И вот дизассемблировали вы код и что с этим делать будете? Почему переменную А нужно умножать на 2,527, а переменную В возводить в квадрат? У вас могут быть совершенно другие параметры и преобразователя, и питающей сети и тягового двигателя и ходовой части. И для этих параметров будут свои значения переменных. Чтобы сделать привод нужна стройная теория его проектирования. А ее нет. Чтобы ее создать требуется строительство опытных образцов и эксперименты. А никто длительных испытаний финансировать не хочет: "вынь да полож", и чтобы сразу работало. А это только закупка у опытных зарубежных разработчиков. И этим разработчикам, между прочим, тоже приходится адаптировать свои решения под наши условия. Вспомните, например, проблемы с износом колесных пар на 2ЭС10.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так что, прошу меня извинить, но все это напоминает причитания соседских бабушек на лавочке у подъезда - просто некий информационный шум, которыей не несет ровно никакой полезной информации. Да, повторяю просьбу ответить на вышеприведеные вопросы - какова Ваша профессия и сколько программ Вы лично десассемблировали? Засим остаюсь с уважением.... |
||||
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Скрытый текст:
С уважением, а также извините за оффтоп! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Что наши парни, что не наши - результат будет одинаковый! Уж поверьте тому кто "этих устриц" есть как минимум 5 дней в неделю. Платите адекватные деньги и даете нормальное время на реализацию проекта - будет Вам нормальный результат. Это при условии своевременной выдачи нормальных спеков. Хоть один из трех пунтктов не выдержите - все, сливай кровь, из дерьма конфетки не слепишь! Точнее, слепить то слепишь, но, таки, будет проблема - конфетка то из дерьма будет, с соответствующими вкусом и запахом... Причем абсолютно инвариантно от местоположение и писавших и их госпринадлежности. И ежели места с более менее приличным первым пунктом еще можно найти, а путем бешеных усили обеспечить для себя пристойный по третьему, то вот со вторым пунктом - временем, дела везде обстоят отвратительно. Менеджеры, особенно продажные, рвут продукт прямо из рук, не давая времени на нормальную отладку. Так что, когда пойдете к рельсе, зовите народ - на полюбоваться. Верить - не знать! Знать - не верить... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |