|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#34 |
|
Пользователь
|
На мой взгляд, менять действительно не нужно по той причине (я уже сейчас не помню - где я это прочитал), что Волгоградский скоростной трамвай единственный не только на территории ex-СССР, а даже - единственный в мире и лишаться такой уникальной конструкции как минимум - нелогично!!!
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Стыковка рельс | Nixon | MSTS - Маршруты | 8 | 22.06.2012 21:09 |
| Мощность локомотива. Насколько он силён? | Otto fon Shtirlits | Железнодорожный моделизм | 17 | 29.01.2010 04:28 |
| Износ трамвайных рельс | Murzilka | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 20.07.2009 18:38 |
| Контактный рельс... | Алёша))) | MSTS - Об игре | 2 | 14.02.2008 19:28 |
|
|
![]() Что это? |