| Этот пользователь сказал Спасибо Mr. Angelo за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Цитата:
Цитата:
А у ТЭ10* после модернизации система вентиляции электромашин, как и другое оборудование - остается прежнее. АБ гораздо прекраснее расположена как раз на 116 - имеет свое место, с легким доступом для обслуживания снаружи кузова.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Mr. Angelo за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Спасибо, не знал, что их было так много.
Думал, что как и с 2ТЭ10У обошлись экспериментом. Цитата:
Цитата:
У нас есть одна ЧМЭ-3 с подобным расположением АБ - плюются и аккумуляторщики и ходовики. Да и зимой мёрзнет. Когда за -40, иногда и ТЭП70 к нам в депо ставят, просто чтобы АБ отогреть.
__________________
Pecunia non olet |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Если щели заделать - то да.
На закрепленных машинах машинисты еще и "занавески" из брезента или старых одеял ваяют. Да и задняя стенка ВВК всяко имеет положительную температуру.
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
У вас, видимо, ПТОЛ с приямками и мостиками? Тогда понятно неудобство работы аккумуляторщиков, и то, только для маневровых. А вот у нас приямки только в одном стойле, мостиков нет вообще, поэтому, когда были ЧМЭ3, на ЧМЭ3Т обслуживать и менять АБ - оценка отлично, на ЧМЭ3 и ТЭМ2 - в одну калитку упаришься. На М62 (АБ в баке) обслуживать и менять АБ отлично, а на 2М62У заколебёшься даже воду заливать прыгать, а чтобы АБ заменить - нужно секции расцеплять. Цитата:
У нас зимой на очереди по баками тепловозов снег тает, меньше 30-40 градусов топливо не бывает, сам понимаешь, каково АБ. Конечно, -40 у нас не бывает, но над баком всё равно теплее, чем в мёрзлом капоте. |
|||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
![]() |
Такой вопрос: имееться топливный насос тепловоза П21М, 0,66кВт, 110В,n=1500об/мин,... сдается мне что такие насосы стоят на тепловозах м62 , 2тэ10
Вопрос заключается в следующем , как его подключить к сети 220в ? Мало того что нужен понижающий транс , так еще род тока двигателя постоянный , а сеть у нас переменная .... возможно что то наколдовать?
__________________
жуткий баянист) |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
( как в извесной песне ) ![]() смотря как " дружиш " с электротехникой такое будет и решение . если дуб дубом ( не в обиду ) то отдай решение проблему тому кто понимает что и как делать . если душа " требует " то - трансформатор понижюший и выпрямитель все с не большим запасом по мошности и току . думаю что и диода может хватит . ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Головами в выдвинутые АБ бьются.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Pecunia non olet |
|||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Каски же...
![]() Цитата:
Цитата:
У нас в последнее время к этому повнимательнее стали относиться: осенью приёмщик проверяет, не заглушен ли топливоподогреватель, а инструктора сношают машинистов за включенный летом подогрев топлива. Добавлено через 2 минуты Короче, ВЛ200: диод зарядки АБ с любого отечественного тепловоза, диод из ВУ с 2ТЭ116 или ТЭП70. |
||
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Цитата:
С мерзнущей АБ не сталкивался как-то, на 116 предусмотрена заслонка, подводящая воздух, прошедший через тяговый генератор (охлаждающий его). Правда, про нее, не все знают/помнят, а еще меньше трогают - она в основном, и зимой и летом открыта "на обогрев АБ" ))) Почему вам кажется вредным большой глушитель? Проблем с ним, тоже, вроде не испытывали. Если вы про масло, которое может там скапливаться и загораться - так из него дренаж есть. В общем, 2ТЭ116 нормальный паравоз, а когда после капиталки, то ваще пэрсик ) Будет качество комплектующих и культура труда - будут ходить очень долго, конструкция вполне удачная.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Mr. Angelo за это полезное сообщение: |
|
|
#12 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но если прийдет(нам обещают, но слабо верится) - сдюжим, победим, освоим....
__________________
Pecunia non olet |
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |