Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
Если щели заделать - то да.
На закрепленных машинах машинисты еще и "занавески" из брезента или старых одеял ваяют. Да и задняя стенка ВВК всяко имеет положительную температуру.
__________________
Pecunia non olet |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
У вас, видимо, ПТОЛ с приямками и мостиками? Тогда понятно неудобство работы аккумуляторщиков, и то, только для маневровых. А вот у нас приямки только в одном стойле, мостиков нет вообще, поэтому, когда были ЧМЭ3, на ЧМЭ3Т обслуживать и менять АБ - оценка отлично, на ЧМЭ3 и ТЭМ2 - в одну калитку упаришься. На М62 (АБ в баке) обслуживать и менять АБ отлично, а на 2М62У заколебёшься даже воду заливать прыгать, а чтобы АБ заменить - нужно секции расцеплять. Цитата:
У нас зимой на очереди по баками тепловозов снег тает, меньше 30-40 градусов топливо не бывает, сам понимаешь, каково АБ. Конечно, -40 у нас не бывает, но над баком всё равно теплее, чем в мёрзлом капоте. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
![]() |
![]()
Такой вопрос: имееться топливный насос тепловоза П21М, 0,66кВт, 110В,n=1500об/мин,... сдается мне что такие насосы стоят на тепловозах м62 , 2тэ10
Вопрос заключается в следующем , как его подключить к сети 220в ? Мало того что нужен понижающий транс , так еще род тока двигателя постоянный , а сеть у нас переменная .... возможно что то наколдовать?
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() смотря как " дружиш " с электротехникой такое будет и решение . если дуб дубом ( не в обиду ) то отдай решение проблему тому кто понимает что и как делать . если душа " требует " то - трансформатор понижюший и выпрямитель все с не большим запасом по мошности и току . думаю что и диода может хватит . ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
Головами в выдвинутые АБ бьются.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Pecunia non olet |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Каски же...
![]() Цитата:
Цитата:
У нас в последнее время к этому повнимательнее стали относиться: осенью приёмщик проверяет, не заглушен ли топливоподогреватель, а инструктора сношают машинистов за включенный летом подогрев топлива. Добавлено через 2 минуты Короче, ВЛ200: диод зарядки АБ с любого отечественного тепловоза, диод из ВУ с 2ТЭ116 или ТЭП70. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
Да кто их носит?
Цитата:
Пару лет назад,помучившись с одним "гнилым" топливоподогревателем, я предложил(чисто в порядке бреда), просто вварить внутрь пару-тройку дюймовых труб... Нынче сняли мы один топливоподогреватель - там внутри просто одна труба! Насквозь! Видать, не я один такой вумный....
__________________
Pecunia non olet |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Есть ещё vitalzd интересная схема, когда нет под рукой нужного трансформера (оптимуса-прайма
![]() Скрытый текст:
Отличительной особенностью данной схемы является то, что в одном полупериоде переменного напряжения от вторичной обмотки трансформатора “заряжается” один конденсатор, а во втором полупериоде от той же обмотки– другой. Поскольку конденсаторы включены последовательно, то результирующее напряжение на обоих конденсаторах ( на нагрузке) в два раза выше, чем можно получить от той же вторичной обмотки в схеме с однополупериодным выпрямителем. Преимущества: Вторичную обмотку трансформатора можно расчитывать на значительно меньшее напряжение. Недостатки: Значительные токи через вентили выпрямителя, Уровень пульсаций значительно выше, чем в схемах двухполупериодных выпрямителей. Некоторые рекомендации по работе с выпрямителями. Вторичные обмотки трансформаторов необходимо всегда защищать предохранителями. Если имеющиеся вентили (диоды) по допустимому току меньше расчетного максимального тока, можно применить параллельное соединение таких диодов, умножив их допустимый ток на количество диодов в “связке”. В случае, если рабочее напряжение конденсаторов меньше допустимого для конкретной схемы, можно применить последовательное включение конденсаторов, не забывая, что общая емкость в этом случае уменьшится во столько раз, сколько конденсаторов будет включено в последовательную цепь. Такую схему применять можно только в крайнем случае, поскольку в такой схеме пробой(короткое замыкание) одного конденсатора вызовет “цепную реакцию”, так как на оставшиеся в работе конденсаторы будет приложено большее напряжение.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |