Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2015, 13:56   #1
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
...У нас есть одна ЧМЭ-3 с подобным расположением АБ - плюются и аккумуляторщики и ходовики.
Да и зимой мёрзнет.
Когда за -40, иногда и ТЭП70 к нам в депо ставят, просто чтобы АБ отогреть.
А в заднем капоте ей (АБ) разве теплее?
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 14:48   #2
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
А в заднем капоте ей (АБ) разве теплее?
Если щели заделать - то да.
На закрепленных машинах машинисты еще и "занавески" из брезента или старых одеял ваяют.
Да и задняя стенка ВВК всяко имеет положительную температуру.
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 16:01   #3
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Если щели заделать - то да.
...
Да и задняя стенка ВВК всяко имеет положительную температуру.
Дак и топливо в баке греется.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 18:28   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Если щели заделать - то да.
На закрепленных машинах машинисты еще и "занавески" из брезента или старых одеял ваяют.
Да и задняя стенка ВВК всяко имеет положительную температуру.
Это на ЧМЭ3-то? Там аппараты мёрзнут на раз-два в холодные зимы...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
У нас есть одна ЧМЭ-3 с подобным расположением АБ - плюются и аккумуляторщики и ходовики.
А ходовики-то почему плюются?

У вас, видимо, ПТОЛ с приямками и мостиками? Тогда понятно неудобство работы аккумуляторщиков, и то, только для маневровых.

А вот у нас приямки только в одном стойле, мостиков нет вообще, поэтому, когда были ЧМЭ3, на ЧМЭ3Т обслуживать и менять АБ - оценка отлично, на ЧМЭ3 и ТЭМ2 - в одну калитку упаришься.
На М62 (АБ в баке) обслуживать и менять АБ отлично, а на 2М62У заколебёшься даже воду заливать прыгать, а чтобы АБ заменить - нужно секции расцеплять.

Цитата:
Да и зимой мёрзнет.
Пусть агрегатчики на осеннем комиссионном топливоподогреватели делают - и будет щастье.

У нас зимой на очереди по баками тепловозов снег тает, меньше 30-40 градусов топливо не бывает, сам понимаешь, каково АБ. Конечно, -40 у нас не бывает, но над баком всё равно теплее, чем в мёрзлом капоте.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 13:24   #5
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Такой вопрос: имееться топливный насос тепловоза П21М, 0,66кВт, 110В,n=1500об/мин,... сдается мне что такие насосы стоят на тепловозах м62 , 2тэ10
Вопрос заключается в следующем , как его подключить к сети 220в ?
Мало того что нужен понижающий транс , так еще род тока двигателя постоянный , а сеть у нас переменная .... возможно что то наколдовать?
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 13:37   #6
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
Такой вопрос: имееться топливный насос тепловоза П21М, 0,66кВт, 110В,n=1500об/мин,... сдается мне что такие насосы стоят на тепловозах м62 , 2тэ10
Вопрос заключается в следующем , как его подключить к сети 220в ?
Мало того что нужен понижающий транс , так еще род тока двигателя постоянный , а сеть у нас переменная .... возможно что то наколдовать?
на колдовать можно все что хочеш и как хочеш ( как в извесной песне )

смотря как " дружиш " с электротехникой такое будет и решение . если дуб дубом ( не в обиду ) то отдай решение проблему тому кто понимает что и как делать . если душа " требует " то - трансформатор понижюший и выпрямитель все с не большим запасом по мошности и току .

думаю что и диода может хватит .



орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 13:47   #7
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
...А ходовики-то почему плюются?
Головами в выдвинутые АБ бьются.
Цитата:
У вас, видимо, ПТОЛ с приямками и мостиками?
Да.
Цитата:
Пусть агрегатчики на осеннем комиссионном топливоподогреватели делают - и будет щастье.
Разумно, но не для нас, у нас всего одна ЧМЭ-3т есть.
Цитата:
У нас зимой на очереди по баками тепловозов снег тает, меньше 30-40 градусов топливо не бывает, сам понимаешь, каково АБ.
У нас зимой после постановки на канаву бак покрывается инеем в палец толщиной. Причем весьма наглядно виден уровень топлива в нем.
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 14:46   #8
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Головами в выдвинутые АБ бьются.
Каски же...

Цитата:
Разумно, но не для нас, у нас всего одна ЧМЭ-3т есть.
Топливоподогреватели на всех тепловозах одинаково устроены.

Цитата:
У нас зимой после постановки на канаву бак покрывается инеем в палец толщиной. Причем весьма наглядно виден уровень топлива в нем.
О чём и речь. Топливоподогреватель.

У нас в последнее время к этому повнимательнее стали относиться: осенью приёмщик проверяет, не заглушен ли топливоподогреватель, а инструктора сношают машинистов за включенный летом подогрев топлива.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Диод от 4 класса и выше. И автомат на соответствующий ток.
Короче, ВЛ200: диод зарядки АБ с любого отечественного тепловоза, диод из ВУ с 2ТЭ116 или ТЭП70.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 18:41   #9
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Каски же...
Да кто их носит?
Цитата:
Топливоподогреватели на всех тепловозах одинаково устроены.
Не факт.
Пару лет назад,помучившись с одним "гнилым" топливоподогревателем, я предложил(чисто в порядке бреда), просто вварить внутрь пару-тройку дюймовых труб...
Нынче сняли мы один топливоподогреватель - там внутри просто одна труба!
Насквозь!
Видать, не я один такой вумный....
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 18:45   #10
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Есть ещё vitalzd интересная схема, когда нет под рукой нужного трансформера (оптимуса-прайма) - это выпрямитель со схемой удвоения напряжения:
Скрытый текст:
Принципиальная схема и осциллограммы напряжения в различных точках выпрямителя приведены на рисунке.



U2 - Напряжение вторичной обмотки трансформатора
Uн – Напряжение на нагрузке.

Отличительной особенностью данной схемы является то, что в одном полупериоде переменного напряжения от вторичной обмотки трансформатора “заряжается” один конденсатор, а во втором полупериоде от той же обмотки– другой. Поскольку конденсаторы включены последовательно, то результирующее напряжение на обоих конденсаторах ( на нагрузке) в два раза выше, чем можно получить от той же вторичной обмотки в схеме с однополупериодным выпрямителем.

Преимущества: Вторичную обмотку трансформатора можно расчитывать на значительно меньшее напряжение.

Недостатки: Значительные токи через вентили выпрямителя, Уровень пульсаций значительно выше, чем в схемах двухполупериодных выпрямителей.
Некоторые рекомендации по работе с выпрямителями.
Вторичные обмотки трансформаторов необходимо всегда защищать предохранителями.
Если имеющиеся вентили (диоды) по допустимому току меньше расчетного максимального тока, можно применить параллельное соединение таких диодов, умножив их допустимый ток на количество диодов в “связке”.
В случае, если рабочее напряжение конденсаторов меньше допустимого для конкретной схемы, можно применить последовательное включение конденсаторов, не забывая, что общая емкость в этом случае уменьшится во столько раз, сколько конденсаторов будет включено в последовательную цепь. Такую схему применять можно только в крайнем случае, поскольку в такой схеме пробой(короткое замыкание) одного конденсатора вызовет “цепную реакцию”, так как на оставшиеся в работе конденсаторы будет приложено большее напряжение.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?