![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос рентабельности очень скользский, никто еще не видел подробную калькуляцию затрат.
Понятно, что М62 с одним "плацем"заведомо будет убыточным, но ведь РЖД и хППК совершенно не стремятся эти затраты снизить! Замена их на РА-2 тоже сомнительная затея - РА стоит несколько десятков миллионов, а древний М62 уже ничего не стоит. Сколько лет понадобится, чтобы экономия на топливе "отбила" стоимость РА? Но почему нельзя М62 заменить на ТГМ40? Он тоже ничего не стоит, а ест меньше. Добавлено через 7 минут Сколько автобусов ходит между Интой и Печорой? Цитата:
Локбригада может и в муниципальной гостинице отдохнуть.
__________________
Pecunia non olet |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый формат пассажирских перевозок на Бел.ж.д. | ZDMANIAC | Железные дороги | 19 | 28.12.2012 16:37 |
Экономика пригородных перевозок | Oleg Izmerov | Железные дороги | 115 | 26.06.2012 13:04 |
Комфорт в пассажирских поездах | Demitroff | Железные дороги | 50 | 28.12.2011 18:26 |
Миграция пассажирских вагонов | AP-Racing | Железные дороги | 8 | 29.08.2009 20:21 |
Звук пассажирских вагонов | Русский поезд | MSTS - Об игре | 5 | 03.06.2008 03:50 |
|
![]() Что это? |