|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Да, это в том случае, если масса поезда составляет несколько тысяч тонн. Конечно все зависит от локомотива. Ну вот например у меня в деревне, 1 м62 тянет один пассажирский вагон - местный подкидыш. Есть там один подъем 10% длиной 2 км. Что же получается? Кстати в том месте о котором я говорю, О.П. аккурат перед началом подъема. Грузовые конечно за счет кинетической энергии преодолеют. А пассажирский не успеет там разогнаться. Так вот, что получается? Что на м62 и 1 вагон заедет на 1 позиции в гору? Но не заедет на 15? Т.к. сила тяги на 15 позиции минимальная?
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Тяговые характеристики | сандро | MSTS - Подвижной состав | 15 | 05.08.2012 19:24 |
| "Route Riter" использование для чайников | glendeil | MSTS - Маршруты | 1 | 05.01.2009 18:05 |
| Инструкция для чайников! | sanchous | TrainZ — Об игре | 14 | 08.12.2008 20:00 |
|
|
![]() Что это? |