| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо белыйПесок за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Заведующий Обратной связью форума
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,480
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
![]() |
Ну тут уж сами решайте как быть.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 216
Поблагодарили 195 раз(а) в 62 сообщениях
![]() |
Добрый вечер, друзья. Сегодня совершил первую обкаточку ЭП2к-036 по маршруту Степанки. Плечо: Мартынов-Треньков.
Сначала сухая статистика. Движение по участку: безостановочное. Состав: Столичный Москва-Киев, 12 вагонов с ЭПТ. Время прохождения уч-ка: 1 час 20 минут, максимальная скорость по маршруту 145 км/час. Далее неудобства кабины (буду повторяться с вышесказанным, прошу меня извинить): 1) Линки: первое, что попадается на руку (точнее попадается плохо) дверцы блоков БАУ. С открытием проблем нет, срабатывает клик по 5см площади на рамке стекла. Закрываются вот только они так же. Было бы удобнее, если бы закрывались они по клику на внутренней стороне рамки, а то приходится немного хороводы водить Так же по линкам: на стоянке, тем более на ходу плохо попадаешь на нижнюю панельку переключателей пульта машиниста (там где переключаешь ручной/автоматический набор/сброс позиций). 2) Трабл с компрессором был описан выше, не могу сопоставить реализацию с работой реальных машин ЭП2к. Так что как говорится "Мнение обывателя". 3) Долго тыкался по машинному чтобы добраться до 2ой кабины, в итоге прорвался через текстуры Ответ по переключателям кабин SA1 SA2- там большие хвостики относительно какой цифры выставлены, на такую кабину и переключено. Сначала тоже перепутал)) А вообще прекрасная кабина. При всем нейтральном отношении к этой серии (в отличие от тех же ЧС2Т) радовался как ребенок Очень приятные впечатления остались, да и замечаний-то серьезных нет. Даже частое срабатывание РБ не смутило, хотя логарифм не совсем понял. Могу предположить реагирует при приближении менее чем на 10 км/час к разрешенной. А вообще спасибо! Всё очень здоровско сделано. Может люди, шарящие в 3D-максе и dll найдут больше недоработок, но я как чистейшей воды эксплуататор, бесконечно благодарен за машину. P.S. Дворники я так понял еще не работают? P.P.S. Еще можно было бы поправить положение машиниста "в кресле". Так то, может каждый сам как ему нравится настроить. Я бы поближе к пульту посадил Сори за многобукв, эмоции нахлынули. Ниже скрины, шкафы с правильным положением автоматов на 1 кабину.Может кому пригодится, Выдержки по приемке локомотива Скрытый текст:
__________________
ВКонтакте |
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо белыйПесок за это полезное сообщение: |
|
|
#4 |
|
Заведующий Обратной связью форума
|
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
|
![]() Что это? |