|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
Про ЭПК:
Это всего лишь электропневматический клапан, который приводит тормоза поезда в действие, если не получено подтверждение бдительности от машиниста. На зелёный и на все другие огни может быть периодическая проверка бдительности. Это зависит от установленной системы. Есть клуб, есть ТСКБМ, есть УКБМ, а есть и другие системы бдительности. Тот же ТСКБМ не требует периодической проверки, но тем не менее он сам мерит эту бдительность (на бумаге во всяком случае точно), и если она недостаточная - начинает приводить в действие ЭПК. Про тормозные положения крана: Первое положение крана ставится для более быстрой зарядки тормозной магистрали. Если кран оставить в нём, то давление уравняется не до предела компрессоров, а до давления в питательной (напорной) магистрали. Причём при возврате во второе положение ручки крана, могут даже прихватить тормоза поезда, которые отпустить можно будет лишь первым положением, повторно перезаряжая магистраль, либо же вручную спускать воздух из цилиндров идя по улице. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
|
![]() Что это? |