|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,480
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
![]() |
Зачем ставите кран в I положение? Если в 1ом оставить, в магистрали уйдёт слишком большое давление, вплоть до предела, который способны поддерживать компрессоры. Можно потерять контроль над тормозами. Применить при большом давлении - выпустить вооздух - легко, а отпустить - нагнетать давление - слишком тяжело и долго. Небольшое падение давления - в ТЦ пойдёт воздух. В 1-ое ставят только на короткое время. И ещё на рисунке как раз стоит управление из первой кабины, а не из второй. Видать сравниваете один лок с другим, это так получается если на одном локе так работает, значит и на остальных должно быть так же. Про линковку не знаю, у меня видео карта geforce gtx 720М и прекрасно всё работает.
Последний раз редактировалось VAE; 20.05.2014 в 18:38. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
|
![]() Что это? |