| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,480
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 959 
	
		
			
				Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зачем ставите кран в I положение? Если в 1ом оставить, в магистрали уйдёт слишком большое давление, вплоть до предела, который способны поддерживать компрессоры. Можно потерять контроль над тормозами. Применить при большом давлении - выпустить вооздух - легко, а отпустить - нагнетать давление - слишком тяжело и долго. Небольшое падение давления - в ТЦ пойдёт воздух. В 1-ое ставят только на короткое время. И ещё на рисунке как раз стоит управление из первой кабины, а не из второй. Видать сравниваете один лок с другим, это так получается если на одном локе так работает, значит и на остальных должно быть так же. Про линковку не знаю, у меня видео карта geforce gtx 720М и прекрасно всё работает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось VAE; 20.05.2014 в 18:38.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 | 
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 | 
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |