Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]()
У меня всё корректно работает. А ну да. Ключ КУ в первой кабине поверните в положение "Выкл." и не будет функционировать первая кабина.
Ещё раз всё проверил по управлению ЭП2к, всё работает. Во всяком случаи я так делаю например я в первой кабине, при переходе во вторую кабину я выключаю всё в первой кабине и ключ "КУ" тоже, локомотивный кран ставлю в "Перекрышу", потом иду в машинное отделение переключаю рычаги переключения кабин в положение "2-2" и иду во вторую кабину. Теперь что касается тормозов: Первое если управление ведётся из первой кабины, идём в кабину №2 переводим локомотивный кран в положение "Перекрыша" возвращаемся в кабину №1 открываем "разобщительный кран" переводим кран поезда в положение "II", локомотивный кран в положение "Отпуск". Можно ещё уточнить у Ted-а как там с тормозами. Последний раз редактировалось VAE; 19.05.2014 в 13:02. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
![]() Что это? |