|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
А мне очень-очень понравилось! И пока что я даже переледывать ничего не буду. Это именно то, что я хотел увидеть.
![]() ![]() Вот, на втором пути буферными и прожектором светит «правильный» электровоз ЧС8, а под нами, на 9-й прибывает – ЧС8 без света. Думаю любой, кто в ночное время был на станции, как говорится, «почувствует разницу», что более похоже на реальность. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,752
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
![]() |
Заморочился на тему привинчивания к трафику света имени Алексея Гребнева (ему за это огромный респект! ). Тут - же нехитрыми вычислениями прикинул: "вес" архива SVET 139 кб, .s - файла 25 кб, всего 164 кб, если пихать в каждую папку с локом, игра потяжелеет нормально.
Выход: создал папку tsrLoco_Svet_Traf-Alias, положил туда SVET - архив и SVET_TRAF - s- файл. В .s - файле прописал image ( "..\\\\tsrLoco_Svet_Traf-Alias\\\\SVET.ace" ) по аналогии с видами пасвагонов ( которые тоже лежат а папке Alias ). В папках в локомотивами из действующего ЕНГа создаю новый .ENG - файл со стандартным для всех своих локов префиксом _AInight ( например tsrLoco_2m62u-0127a_AInight.ENG ). В этом ЕНГе прописываю FreightAnim ( ..\\tsrLoco_Svet_Traf-Alias\\SVET_TRAF.s 1 1 ) В ночных сценариях меняю ЕНГ на ночной, и трафик ездит, освещая себе путь. ![]() Таким - же образом можно поступить и с тенями, уменьшив немного "вес" папок в игре.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |