Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 21:19   #1
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
То, что один электровоз двойного питания заменит три электровоза - бред. Даже два не заменит.
Когда-то в одной из тем у нас с SVP была дискуссия по этому вопросу. Сергей Владимирович приводил свои расчёты по количеству двухсистемных электровозов, необходимых для обеспечения пассажирских перевозок на магистрали Москва - Адлер с двумя станциями стыкования. У него получилось, что один двухсистемник может заменить 2,5 односистемных электровоза на этой конкретной магистрали. По моим расчётам получалось - 3. В журнале "Локомотив" встречал цифру - 4. Для относительно коротких участков с двумя видами питания получается - 2. Если один участок, скажем на переменном токе, значительно больше, чем на постоянном, получается где-то 1,8. Но это всё теоретические выводы. Что будет на самом деле на практике, покажет время.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Кстати, откуда цифры про стоимость эксплуатации тепловозов? Не корректнее ли сравнивать показатели видов тяги, а не только одного из звеньев?
Попробовал поискать в старых журналах "Электрическая и тепловозная тяга" подтверждение своему утверждению. Но журналов оказалось так много, что если потребуется что-то найти, то надо всё перечитать. В праздники попробую, но результат может оказаться нулевой.
Насколько мне помнится, там шла речь о сравнении эксплуатационных деповских расходах единичных локомотивов, В то время это скорей всего были ЧС2, ВЛ10 и ТЭП60, ТЭ10В(Л).
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:56   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
В то время это скорей всего были ЧС2, ВЛ10 и ТЭП60, ТЭ10В(Л).
Тю... Простые, как сапог, электровозы сравнивать с двухтактными масложорками... Результат немного предсказуем.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 22:06   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
...речь о сравнении эксплуатационных деповских расходах единичных локомотивов...
Такое сравнение на уровне депо ни о чем не говорит - не учитываются капвложения и содержание инфраструктуры.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 22:27   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Немного в сторону от темы ЭП20, но в продолжение темы про виды тяги: помню в году эдак в 1989-1990, по ТВ показывали пидарачу про ж/д транспорт. Так вот там какой-то яйцеголовый дяденька показывал и рассказывал, что выгоднее эксплуатировать тепловозы, а не электровозы .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 22:43   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Так вот там какой-то яйцеголовый дяденька показывал и рассказывал, что выгоднее эксплуатировать тепловозы, а не электровозы .
Это зависит от грузопотока - при низком тепловозы выгоднее.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 20:23   #6
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Это зависит от грузопотока - при низком тепловозы выгоднее.
Не тепловозы выгоднее, а не выгодно электрифицировать эти участки.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?