Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 15:12   #1
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Хорошо, Вы можете. А теперь оглядитесь вокруг себя - много ещё людей, способных с ходу это сделать?
Ну да, давайте на ТЭ3 ездить

Помню такие разговоры были когда только инжекторные автомобили появились


Цитата:
Именно на эти грабли наступили, к примеру, в ЦКБ Рубин, посчитав, что уж если они приводы на подводные лодки создают, то для поезда-то сляпают на раз.
Если бы они и дальше чтото выпускали, глядишь в итоге у них чтото и вышло бы. Теория с практикой всегда расходится. Для этого испытания нужны, доводки.. а не так..."спрокетировал-построил-и делайтечёхотите у меня по бумаге всё идеально"

Цитата:
В каждом деле свои маленькие хитрости.
это не причина отказываться от прогресса

Цитата:
Да Вы, батенька, прям якобинец... Или макаревец?
Знаете ли, злость берёт глядя на нашу технику...
двигатели ..современный для автобуса...V8 объём 5 литров! потребление топлива 20л на сотню!! мощность запредельные 120л.с!!! при 300нм.момента
....тваюжмать...
мой крайслер 3.2 V6 228л.с при те-же 300н.м момента жрёт топлива 9л. по трассе!

ЧТО это? У кого мозгов не хватает в этой стране?

А глядя на рассуждения по технике в ЖД (и и когда просто на неё смотришь), складывается аналогичное впечатление... "Мы этот электровоз 50 лет выпускали! Идеал! ничего более нам не надо!"

Цитата:
Это где это Вы такое видели?!
Цитата:
(например, не включив автоматику охлаждения - такое сплошь и рядом)
Вы только что сами обвинили машиниста в том что он за дизелем не уследил.

не включил автоматику...отличная автоматика с ручным включением, вполне по Рассейски

У нас машинист досконально должен знать как и принцип работы двигателя, так и всю схему управления.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 31.07.2013 в 15:15.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 15:47   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Ну да, давайте на ТЭ3 ездить
ТЭ3 - далеко не идеал тепловоза. Или для Вас идеал?

Цитата:
Помню такие разговоры были когда только инжекторные автомобили появились
Потому что было механическое управление впрыском.

А вообще лично мне плевать на зажигалки - у меня машина дизельная.

Цитата:
Если бы они и дальше чтото выпускали, глядишь в итоге у них чтото и вышло бы.
Гланое, денег засылать побольше...

Цитата:
Теория с практикой всегда расходится.
У профильных предприятий насчёт сходимости теории с практикой было всё нормально. А вот рубиновские теории наскочили на рифы ж.д. практики...

Цитата:
Для этого испытания нужны, доводки.. а не так...
Были и испытания, и доводки... Но не взлетел.

Цитата:
это не причина отказываться от прогресса
Ну-ка, ну-ка... Вы ведь в автомобилях разбираетесь? По-Вашему, Евро-4, к примеру, прогресс по сравнению с Евро-3? Ведь сложнее же...

Цитата:
Знаете ли, злость берёт глядя на нашу технику...
двигатели ..современный для автобуса...V8 объём 5 литров! потребление топлива 20л на сотню!! мощность запредельные 120л.с!!! при 300нм.момента
....тваюжмать...
Что не так-то?

Цитата:
мой крайслер 3.2 V6 228л.с при те-же 300н.м момента жрёт топлива 9л. по трассе!
ЧТО это? У кого мозгов не хватает в этой стране?
По-моему, это у Вас от негодования несколько перегрелись...

Вы учли массу машины? Вы учли аэродинамику? Вы учли... а, ладно!


А ПАЗ-3205 у меня по городу жрал и 35, и 40 л/сотню... Всякое бывает.

Кстати, у маршрутчиков с мозгами всё в порядке, и считать они умеют, похоже, получше Вас. На ПАЗе с бензиновым двигателем на пропане километр пробега по топливу обходится дешевле, чем на дизельном, а если на метане - так вообще копейки, да и разовые затраты на приобретение сильно ниже. Я уж не говорю про то, что ремонтируется на коленке на улице и выдерживает прямое попадание за руль самого необученного узбека...

Мда, не хотят они ломать систему, наоборот, подлаживаются под неё. Эвон как...

Цитата:
А глядя на рассуждения по технике в ЖД (и и когда просто на неё смотришь), складывается аналогичное впечатление... "Мы этот электровоз 50 лет выпускали! Идеал! ничего более нам не надо!"
Это у Вас неправильное впечатление.

Цитата:
Вы только что сами обвинили машиниста в том что он за дизелем не уследил.
Это его прямая обязанность. У нас машинист пока ещё Lokomotivfuhrer, а не Lokomotivfahrer.

Цитата:
не включил автоматику...отличная автоматика с ручным включением, вполне по Рассейски
Он её отключил.
Возможность отключить автоматику нужна, чтобы, к примеру, не молотил всё время вентилятор при неисправности в цепях управления холодильником - зимой это чревато. Или нужно за башмаками лезть в шахту - а на автоматике вентилятор включился.

К чему претензиии-то?

Цитата:
У нас машинист досконально должен знать как и принцип работы двигателя, так и всю схему управления.
Это было раньше. Теперь из машинистов делают дрессированных обезьянок.

Вот давеча такая обезьянка в Гишпании поезд набок положила. И ведь бананов много давали...

Последний раз редактировалось Слесарь; 31.07.2013 в 15:52.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 31.07.2013, 16:21   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
GTO-тиристор и IGBT-транзистор, естественно, сложнее, чем кучка одинаковых транзисторов на кристалле процессора.
Чем?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А он есть, персонал-то?
При желании можно найти.

Цитата:
Это было раньше. Теперь из машинистов делают дрессированных обезьянок.

Вот давеча такая обезьянка в Гишпании поезд набок положила. И ведь бананов много давали...
Дима, ты субъективен. Обезьяны были, есть и будут, как в Гишпании, так и у нас.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 16:37   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Чем?
Навскидку: в большом кристалле сложно обеспечить одинаковые его свойства во всём объеме и равномерное охлаждение.

С охлаждением тоже свой тупик - гель, который и обеспечивает передачу тепла от кристалла к плите, не выдерживает низких температур.

Цитата:
При желании можно найти.
Увы, даже при желании местной администрации её возможности сильно ограничены.

Собственно, всё держится на энтузиастах.

Цитата:
Дима, ты субъективен. Обезьяны были, есть и будут, как в Гишпании, так и у нас.
Лишь отчасти. Число обезьянок неуклонно растёт. Учитывая "прогресс" западных обществ, у них они кругом.

Это как раз то, о чём раньше все говорили - вместо отказов техники отказы операторов, а защита от дурака не совершенствуется опережающими темпами.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Да, но также не корректно это опровергать, по тем-же причинам Всё субъективно.
Вот тут как раз логическая подтасовка.

Цитата:
Тем не менее мы имеем то что имеем, явное негативное отношение к новой технике
Это техника даёт поводы так о себе думать.

Цитата:
В депо с электровозами пришли поезда на атомной тяге? Тот же самый электровоз с другим типом привода.
Т.е., между ВЛ10 и 2ЭС10 разницы практически нет? И его может безо всякого обучения обслуживать тот же персонал?

Цитата:
ничего сверхестественного в нём нет. а отдел занимающийся электроникой и в обычном электроцехе депо есть.
Не везде. Да и отдельный электроцех - не везде.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 16:46   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Навскидку: в большом кристалле сложно обеспечить одинаковые его свойства во всём объеме и равномерное охлаждение.
Вообще-то процессоры тоже делают на большом кристалле, потом режут на части. И также остро стоит вопрос повторяемости параметров транзисторов как в пределах одного процессора, так и между разными их экземплярами.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
С охлаждением тоже свой тупик - гель, который и обеспечивает передачу тепла от кристалла к плите, не выдерживает низких температур.
Система охлаждения тепловоза тоже не выдерживает низких температур. Что это меняет?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Увы, даже при желании местной администрации её возможности сильно ограничены.
Ты согласен, что персонал можно найти, или нет?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Число обезьянок неуклонно растёт. Учитывая "прогресс" западных обществ, у них они кругом.
На основании чего ты делаешь такой вывод?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Т.е., между ВЛ10 и 2ЭС10 разницы практически нет? И его может безо всякого обучения обслуживать тот же персонал?
Даже ВЛ80 и 2ТЭ10 один и тот же персонал не сможет обслуживать без обучения. Кстати, а что мы понимаем под обучением?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:00   #6
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вообще-то процессоры тоже делают на большом кристалле, потом режут на части.
А для силовых приборов - кристалл гораздо больше.

Цитата:
И также остро стоит вопрос повторяемости параметров транзисторов как в пределах одного процессора, так и между разными их экземплярами.
Поэтому у производства процессоров много брака, а внутри одного кристалла может быть много нерабочих областей. Тут помогает тупо избыточность.

В силовых приборах такой возможности нет.

Цитата:
Система охлаждения тепловоза тоже не выдерживает низких температур. Что это меняет?
Электровоз становится похож на тепловоз - даже в холодном состоянии боится мороза. Хорошо?

Цитата:
Ты согласен, что персонал можно найти, или нет?
Теоретически можно и из Германии выписать спеца, а реально - сам понимаешь...

Цитата:
На основании чего ты делаешь такой вывод?
Метод 3П (пол, палец, потолок). Метод среднепотолочной аппроксимации.
Что ещё?

Видимо, на основании того, что я вижу у нас и читаю про них. Не фонтан, конечно, метод, но другого у меня нет...

Цитата:
Даже ВЛ80 и 2ТЭ10 один и тот же персонал не сможет обслуживать без обучения.
Вот именно.

Цитата:
Кстати, а что мы понимаем под обучением?
Объяснение в необходимом объёме принципов работы оборудования.
Обучение наиболее характерным навыкам при ремонте оборудования.
Консультирование в течение определённого срока с начала эксплуатации нового оборудования.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:21   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А для силовых приборов - кристалл гораздо больше.
Больше, чем этот?



Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
В силовых приборах такой возможности нет.
Нет возможности выкинуть бракованный транзистор?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Электровоз становится похож на тепловоз - даже в холодном состоянии боится мороза. Хорошо?
Это не повод отказываться от тепловозов.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Теоретически можно и из Германии выписать спеца...
Не надо. Сами управимся.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Метод 3П (пол, палец, потолок). Метод среднепотолочной аппроксимации.
Я так и подумал.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вот именно.
Мы же сумели перейти с 2ТЭ10 на ВЛ80. Что помешает перейти в случае чего на 2ЭС5?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Объяснение в необходимом объёме принципов работы оборудования.
Как работает тиристор (транзистор)?
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Обучение наиболее характерным навыкам при ремонте оборудования.
Направление вращения гайки правой резьбы?
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Консультирование в течение определённого срока с начала эксплуатации нового оборудования.
По вопросу функционального назначения во-о-он той кнопки?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 16:46   #8
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А вообще лично мне плевать на зажигалки - у меня машина дизельная.
у новых дизелей common rail, и зачастую не совместимый с OBD протокол диагностики

Цитата:
Были и испытания, и доводки... Но не взлетел.
Значит не достаточно.. а не взлетел вроде как по другим причинам


Цитата:
Ну-ка, ну-ка... Вы ведь в автомобилях разбираетесь? По-Вашему, Евро-4, к примеру, прогресс по сравнению с Евро-3? Ведь сложнее же...
Прогресс, стандарты Евро вносят ограничения на выбросы, которые также влияют на мощность. Тем не менее новые автомобиле значительно мощнее и экономичнее старых несмотря на более жёсткие экологические рамки.
Это прогресс.

Цитата:
Вы учли массу машины? Вы учли аэродинамику? Вы учли... а, ладно!
Я про двигатели говорю, а не про автомобили

Вы хотите сказать что поставь ПАЗовский двигатель в мою машину со своими 6 литрами будет жрать меньше бензина и выдавать 200л.с?

Цитата:
Кстати, у маршрутчиков с мозгами всё в порядке, и считать они умеют, похоже, получше Вас. На ПАЗе с бензиновым двигателем на пропане километр пробега по топливу обходится дешевле
бензиновый двигатель на пропане...

Я вообще не об этом... почему 8 цилиндровый огромный двигатель по всем параметрам аналогичен 6 цилиндровому в два раза меньшего объёма?

Цитата:

Это его прямая обязанность. У нас машинист пока ещё Lokomotivfuhrer, а не Lokomotivfahrer.
И это правильно?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 31.07.2013, 17:06   #9
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 688 раз(а) в 277 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Навскидку: в большом кристалле сложно обеспечить одинаковые его свойства во всём объеме и равномерное охлаждение.

С охлаждением тоже свой тупик - гель, который и обеспечивает передачу тепла от кристалла к плите, не выдерживает низких температур.
Технология производства такова, что на всей площади будет одинаковые свойства. Вопрос только в однородности и чистоте исходного кристалла кремния. Нарушения структуры приводят к браку, обходят делением большой пластины на относительно мелкие (порядка 1см), производством на них транзисторов в едином цикле. Потом тестирование и соединение в параллель прошедших проверку. так набирают модули до килоампер
А однородное охлаждение - это да. Это большая проблема.

Гель служит для защиты кристаллов и соединений от окисления и пробоя напряжением в первую очередь. А тепло отводится через толстую медную подложку, на которой через спец-керамику сидят кристаллы транзисторов

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение

Я вообще не об этом... почему 8 цилиндровый огромный двигатель по всем параметрам аналогичен 6 цилиндровому в два раза меньшего объёма?
А какой ресурс у этих дизелей? Может разный? Автобусного заметно больше?
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
Старый 31.07.2013, 17:12   #10
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
у новых дизелей common rail
У меня как раз такой. А насчёт протокола - всё равно самостоятельная диагностика не светит в силу дороговизны оборудования и программ. Только типовые ошибки если...

Цитата:
Значит не достаточно.. а не взлетел вроде как по другим причинам
Не будем на этот счёт, ибо теорий много, да и не суть.

Беда, коль пироги начнёт печи сапожник...

Цитата:
Это прогресс.
Этот прогресс оплачиватся увеличением расхода топлива, снижением ресурса и надёжности двигателя.

Применительно к моей машине двигатель Евро-4 более сложен, хуже по характеристикам.

Цитата:
Я про двигатели говорю, а не про автомобили
Один и тот же двигатель в разных автомобилях будет выдавать разное.

Цитата:
Вы хотите сказать что поставь ПАЗовский двигатель в мою машину со своими 6 литрами будет жрать меньше бензина и выдавать 200л.с?
Жрать будет однозначно меньше, а насчёт мощности - смотрим Чайки и т.п., чай ближайшие родственники.

Цитата:
бензиновый двигатель на пропане...
Не надо придираться к мелочам. Давайте скажу "карбюраторный" - в данном случае это будет синоном. По существу возражения есть?

Цитата:
Я вообще не об этом... почему 8 цилиндровый огромный двигатель по всем параметрам аналогичен 6 цилиндровому в два раза меньшего объёма?
Вы не поверите, дизель Д50 при массе 18 т и объёме 156 л выдаёт всего-навсего 1200 л.с. Как же так-то, а? Да и современнейший наиэкономичнейший наифинский Вяртсиля те же лошади выдаёт при объёме около 40 л (вроде, неохота искать)... Опять чудо детройтской промышленности впереди, а?

Я это к чему: сравнение ни о чём.

Цитата:
И это правильно?
На мой взгляд - да. Если на Ваш - нет, то РЖД идёт в верном по-Вашему направлении.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:28   #11
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А насчёт протокола - всё равно самостоятельная диагностика не светит в силу дороговизны оборудования и программ. Только типовые ошибки если...
Зачастую этого достаточно, например параметров бензинового OBD даже более чем достаточно...и оборудование стоит копейки

Цитата:
Этот прогресс оплачиватся увеличением расхода топлива, снижением ресурса и надёжности двигателя.

Применительно к моей машине двигатель Евро-4 более сложен, хуже по характеристикам.
Ну как расход...расход нового Мерседеса E, с 2х литровым двигателем в городе 12-13 литров, такой-же машины 2001 года 15-20 литров

Машины низких классов давно доползли до 110л.с с двигателями 1.6...и это при Евро-4! Расход меньше 10л. на сотню, к слову карбовые жигули не сильно лучше рядом с ними смотрятся

Ресурс и надёжность боюсь не следствие Евро-4, а маркетинга компаний их производящих.

Цитата:
Один и тот же двигатель в разных автомобилях будет выдавать разное.
конечно, поэтому я непосредственно из параметров двигателя брал данные, а не автобуса.


Цитата:
Не надо придираться к мелочам. Давайте скажу "карбюраторный" - в данном случае это будет синоном. По существу возражения есть?
По существу надо с одинаковыми вводными сравнивать машины.

Цитата:
На мой взгляд - да. Если на Ваш - нет, то РЖД идёт в верном по-Вашему направлении.
На мой взгляд машинист должен локомотивом управлять, а не за машиной следить.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?