Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Помню такие разговоры были когда только инжекторные автомобили появились Цитата:
Цитата:
Цитата:
двигатели ..современный для автобуса...V8 объём 5 литров! потребление топлива 20л на сотню!! мощность запредельные 120л.с!!! при 300нм.момента ....тваюжмать... мой крайслер 3.2 V6 228л.с при те-же 300н.м момента жрёт топлива 9л. по трассе! ЧТО это? У кого мозгов не хватает в этой стране? А глядя на рассуждения по технике в ЖД (и и когда просто на неё смотришь), складывается аналогичное впечатление... "Мы этот электровоз 50 лет выпускали! Идеал! ничего более нам не надо!" Цитата:
Цитата:
не включил автоматику...отличная автоматика с ручным включением, вполне по Рассейски У нас машинист досконально должен знать как и принцип работы двигателя, так и всю схему управления.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 31.07.2013 в 15:15. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
ТЭ3 - далеко не идеал тепловоза. Или для Вас идеал?
Цитата:
А вообще лично мне плевать на зажигалки - у меня машина дизельная. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Вы учли массу машины? Вы учли аэродинамику? Вы учли... а, ладно! А ПАЗ-3205 у меня по городу жрал и 35, и 40 л/сотню... Всякое бывает. Кстати, у маршрутчиков с мозгами всё в порядке, и считать они умеют, похоже, получше Вас. На ПАЗе с бензиновым двигателем на пропане километр пробега по топливу обходится дешевле, чем на дизельном, а если на метане - так вообще копейки, да и разовые затраты на приобретение сильно ниже. Я уж не говорю про то, что ремонтируется на коленке на улице и выдерживает прямое попадание за руль самого необученного узбека... Мда, не хотят они ломать систему, наоборот, подлаживаются под неё. Эвон как... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Возможность отключить автоматику нужна, чтобы, к примеру, не молотил всё время вентилятор при неисправности в цепях управления холодильником - зимой это чревато. Или нужно за башмаками лезть в шахту - а на автоматике вентилятор включился. К чему претензиии-то? Цитата:
Вот давеча такая обезьянка в Гишпании поезд набок положила. И ведь бананов много давали... Последний раз редактировалось Слесарь; 31.07.2013 в 15:52. |
|||||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
При желании можно найти. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Навскидку: в большом кристалле сложно обеспечить одинаковые его свойства во всём объеме и равномерное охлаждение.
С охлаждением тоже свой тупик - гель, который и обеспечивает передачу тепла от кристалла к плите, не выдерживает низких температур. Цитата:
Собственно, всё держится на энтузиастах. Цитата:
Это как раз то, о чём раньше все говорили - вместо отказов техники отказы операторов, а защита от дурака не совершенствуется опережающими темпами. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Даже ВЛ80 и 2ТЭ10 один и тот же персонал не сможет обслуживать без обучения. Кстати, а что мы понимаем под обучением? |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
В силовых приборах такой возможности нет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что ещё? ![]() Видимо, на основании того, что я вижу у нас и читаю про них. Не фонтан, конечно, метод, но другого у меня нет... Цитата:
Цитата:
Обучение наиболее характерным навыкам при ремонте оборудования. Консультирование в течение определённого срока с начала эксплуатации нового оборудования. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Больше, чем этот?
![]() Нет возможности выкинуть бракованный транзистор? Цитата:
Не надо. Сами управимся. Я так и подумал. Мы же сумели перейти с 2ТЭ10 на ВЛ80. Что помешает перейти в случае чего на 2ЭС5? Как работает тиристор (транзистор)? Направление вращения гайки правой резьбы? По вопросу функционального назначения во-о-он той кнопки? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
у новых дизелей common rail, и зачастую не совместимый с OBD протокол диагностики
Цитата:
Цитата:
Это прогресс. Цитата:
Вы хотите сказать что поставь ПАЗовский двигатель в мою машину со своими 6 литрами будет жрать меньше бензина и выдавать 200л.с? Цитата:
Я вообще не об этом... почему 8 цилиндровый огромный двигатель по всем параметрам аналогичен 6 цилиндровому в два раза меньшего объёма? Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 688 раз(а) в 277 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А однородное охлаждение - это да. Это большая проблема. Гель служит для защиты кристаллов и соединений от окисления и пробоя напряжением в первую очередь. А тепло отводится через толстую медную подложку, на которой через спец-керамику сидят кристаллы транзисторов А какой ресурс у этих дизелей? Может разный? Автобусного заметно больше? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
У меня как раз такой. А насчёт протокола - всё равно самостоятельная диагностика не светит в силу дороговизны оборудования и программ. Только типовые ошибки если...
Цитата:
Беда, коль пироги начнёт печи сапожник... Цитата:
Применительно к моей машине двигатель Евро-4 более сложен, хуже по характеристикам. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я это к чему: сравнение ни о чём. Цитата:
|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Машины низких классов давно доползли до 110л.с с двигателями 1.6...и это при Евро-4! Расход меньше 10л. на сотню, к слову карбовые жигули не сильно лучше рядом с ними смотрятся Ресурс и надёжность боюсь не следствие Евро-4, а маркетинга компаний их производящих. Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |