![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вообще-то для скорости важна частота вращения, а не момент вращения. Например, когда ставят "шунты", то добиваются именно частоты вращения, чтобы увеличить скорость, но "тяга" при этом падает.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Чего-чего?
![]() Цитата:
Ну или хотя бы форум почитать - сколько уже на эту тему ликбеза написано... Добавлено через 5 минут Цитата:
Цитата:
![]() Для управления частотой вращения коллекторной машиной есть куча способов, причём достаточно легко реализуемых. Для управления моментом и частотой вращения асинхронной машины нужно в определённом соотношении менять и напряжение, и частоту питающего напряжения. Это стало всё легко сейчас, при современном развитии силовой полупроводниковой и вычислительной техники, а ведь ещё 20 лет назад приходилось такие схемы воротить... Отчего, по-Вашему, ПС с АТЭД взлетели только в 90-х годах? Добавлено через 2 минуты Цитата:
Как передаточное число редуктора влияет на передаваемую им мощность (потери в расчёт не берём)? |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А с коллекторными двигателями приходится городить всякие штуки типа фазосдвигающих катушек, следить за формой поля на разных показателях мощности (откуда вытекает необходимость раздельного управления током якоря и возбуждения), необходимо выполнять сложную физическую перекоммутацию катушек при изменении режимов...следить за потенциальным возникновением генераторного режима при этой перекоммутации ну и т.п. А это всё железо, провода, лишний вес и т.п. Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Оставьте своё мнение при себе, оно Вам ещё пригодится.
Цитата:
Отношение между моментом силы(вращающим моментом) и мощностью выражается формулой Р=МОМЕНТ_СИЛЫ * УГЛОВАЯ_СКОРОСТЬ (измеряется в Ваттах, момент силы в ньютон-метрах, а угловая скорость в радианах в секунду.) Передаточное отношение - есть как отношение угловой скорости ведущего элемента механической передачи к угловой скорости ведомого элемента или отношение частоты вращения ведущего элемента механической передачи к частоте вращения ведомого элемента. В случае зубчатых шестерён передаточное отношение всегда является рациональным числом и может быть легко определено как обратное соотношение числа зубьев ведущей шестерни к числу зубьев ведомой шестерни. Если Вас послушать, то спрашивается, а на кой чёрт тогда, ставят коробки передач на автомобили? ![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В случае электровозов с АТЭД оптимальные обороты определяются: а) максимально допустимыми оборотами ТЭДа при максимальной скорости движения б) жёсткостью характеристики системы управления при малых скоростях (для предотвращения боксования в случае резкой потери сцепления колпарой) Соответственно ЭП20 на 160 км/ч оптимизирован под пункт "б", для движения в горах, а который на 200 - под пункт "а". Видимо именно поэтому умудрились растянуть поезд с двумя ЭП20 (на 200 км/ч) в голове - система управления ТЭДами не справилась с обеспечением тяги на малой скорости.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 30.07.2013 в 13:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Моего мнения хватит для щедрой выдачи всем несогласным.
Цитата:
Цитата:
![]() Жгите дальше, раскрывайтесь смело. Добавлено через 5 минут Цитата:
Цитата:
Вы приводите в пример различные серводвигатели, причём, по-моему, ещё и про шаговые говорите... Применительно к локомотивам асинхронный привод дороже и сложнее привода с колекторным ТЭД, хотя и позволяет реализовать более высокие тяговые показатели. Хорошо это видно на примере ж.д. США, где, если правильно помню, только порядка 40% тепловозов заказывается с асинхронным приводом (2000-е годы). |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Эээм...причём тут это?
Я вообще про это говою: Цитата:
![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Так вот же Вы писали:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Прикиньте, сколько смежных производств задействовано для того, чтобы иметь возможность эту штуку реализовать. Сравните всё это с традиционной для наших ж.д. системой тяги. Учтите систему образования и обучения кадров на наших ж.д. Приведу пример из быта. Каждый подросток носит с собой мобильный телефон, являющийся к тому же многофункциональным устройством. 30 лет назад такое было просто невозможно. При этом сотовый телефон - весьма сложное устройство, понятие о принципах работы которого и базовых технических решениях имеет весьма малое количество людей. Обыденность и доступность аппарата не делает его менее сложным устройством. Добавлено через 14 минут Налетай, подешевело. Самбисты, каратисты по-одному, остальные - можно кучей. Цитата:
![]() Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Принцип работы всех асинхронных приводов одинаков, разница лишь в мощности. Я видел приводы на 200кВт, небольшой ящичек с проводами...стоит всего около 300тыр,...чем он принципиально отличается от локомотивного привода на тысячи кВт, что требует отдельной отрасли производства, я не представляю. Цитата:
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 31.07.2013 в 10:09. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну тогда не обижайтесь, если Вам ответом будет...
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Вон сразу сколько людей подключилось. Только в отличии от Вас, они не посылают читать "буквари", они указывают на недочёты и сложности и многообразность проблемы. Цитата:
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |