Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 00:30   #11
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

На некоторых тепловозах глушитель имеет большие габариты и форму 9-вольтовой батарейки, только более округлую (ТЭП70(БС), 2ТЭ116, (2)М62(У), ТЭП150)

2М62У(К)-0316, секция Б, модернизирован на ДМЗ, ходит в составе ДДБ1 и ДРБ1:



ТЭП70-0174:



А на некоторых вместо него «кастрюля» гораздо меньшего размера (ДМ62К, (2)М62(К,УК), 2ТЭ10(МК,УК), 2ТЭ25А), торчащая из крыши.

2М62У(К)-0301:



Вопрос. Какой из двух вариантов лучше? Интересуют три аспекта: 1) дешевизна 2) долговечность 3) шумоподавление.

Также я слышал, что одной из функций любого глушителя является создаваемое им сопротивление двигателю, оно вроде как повышает эффективность его работы, и кроме того, вообще без него нельзя обойтись (без сопротивления). Как у обоих вариантов с этим обстоят дела?

Кстати, если говорить только о дизелях типа Д49, то отчётливый «пердящий» звук издалека я слышал только у тепловозов с «кастрюлей» , в частности 2ТЭ10МК. Это что? Синал о том, что глушитель прогорел и пора его менять?
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?