|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
Спрашивай.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Балашиха
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Балашиха
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
Имею ввиду модель.
Опыт по эксплуатации тепловозов. Проблемные места моделей. К примеру: для 2тэ10 это одно второе третье, для ТЭП-70 третье, четвертое, пятое...ну и в зависимости от ответа далее строить диалог. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Балашиха
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
По ТЭМ-7 насколько склонен к боксованию? Есть ли проблема ползунов или не лучше и не хуже чем у других? Электропередача много хлопот доставляет , по сравнению с тем-же ТЭМ-2? Да, и по надежности и геморройности что лучше хуже 2Д50 или 2-2Д49 и какой проще в эксплуатации?
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 10.08.2013 в 21:23. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |