Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
С моей личной точки зрения, подкрепленной флотским опытом, №1.
Поясняю - у №2 открытая в ДО дверь кабины перекрывает свободный доступ к проходу на другую сторону ДО и второй двери наружу. Разница №№ 1 и 3 в том куда отквается дверь из кабины в ДО. В пожарных случаях двери должны открываться наружу - это экономит время на "реверансы" перед дверью и не создает затруднений при эвакуации. Но вот ежели, не дай Бог, что то упадет перед этой дверью в ДО, то тогда... Лучше всего сдвижная, как в купе, но там массыя проблем с газо- и шумоизоляцией!!! "И куды бедному еврею бечь?" |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |