| Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Так сложились звёзды, электроника, да ещё в уездном городе - удел избранных. Но всему можно научиться в процессе работы, много ли людей приходит на рабочее место уже готовыми специалистами? Почти никто. Если ставить задачи и платить за их решение соответственно, то при должном уме работник освоит дело.
Это лучше спросить у тех, кто заказывал ТЭП60 и ТЭП70 с похожим экипажем и редукторами на 160 км/ч для участков, где установленная 80, местами 100, а графиковая 60. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Также не следует забывать, что в СССР наблюдался дефицит не только квалифицированных, но кадров вообще. Для того, чтобы освоить достаточно сложную профессию на практике, нужен не столько ум, сколько базовые знания. А вот с этим у претендентов на рабочие специальности есть (и были) некоторые проблемы. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 25 минут Даже для 120 нужно (у нас сейчас скоростей выше нет почти нигде, а тысячи ТЭП-ов, ЧС-ов и ЭП-ов рассчитаны на 140-160), те же 2ТЭ121, ВЛ84 или 2ТЭ70 рассчитаны то ли на 120, то ли вообще на 100, а имеют ОРП. Чем мягче ходовая часть, тем, помимо воздействия на путь, легче условия работы оборудования, то есть больше их безотказность. А вообще, в случае ЭП200 низ вторичен, там ничего прорывного, а вот верх - наоборот, недаром я упомянул "ЭП1 с силовой частью от ЭП200" как более подходящий вариант и по числу осей, и по сложности ходовой части, и по унифицированности. |
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
За десять лет работы я припоминаю единственный случай перехода из ходовиков в аппаратчики. И большинству аппаратчиков в КИП-АЛСН делать нечего.Добавлено через 10 минут Цитата:
Ужаснулся, вздрогнул, пришел в себя...Буквально вчера объяснял мастеру (дипломированному инженеру), как вычисляется сопротивление цепи при параллельном соединении. Когда я закончил, он некоторое время неподвижно сидел с открытым ртом... Последний раз редактировалось alexcat; 21.03.2013 в 11:40. |
||
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но чаще коллег просят разъяснить, взять этот же пример с дипломированным мастером.
Последний раз редактировалось Vivan755; 21.03.2013 в 12:24. |
|||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Может быть... Хорошо, если так бывает.
Цитата:
Чем плох школьный учебник? Базовая информация там есть. А училищный - уже следующий этап. Цитата:
"Не верю!.." ©
|
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
Да? А вот насколько я знаю, как раз "низ" там был хорошо отработан еще во времена ТЭП80, а так и не сумели довести до ума "верх"... Рекордв рекордами, а вот до стабильной работы так и не дошли. Так что, по сути дела и переставлять то было еще нечего...
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
Цитата:
А ту Вы лично-с это предложение выставили! У кого же еще спрашивать то? Так зачем так дорого делать на 120 км/час? |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |