|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Ваш взгляд в корне неверен. "Сокол" проектировался не просто так, а как освоение скоростной техники. Неудачная история его создания не помешала поставить его на рельсы и испытать на высоких скоростях. Были серьёзные недоработки, но поезд ездил. То, что его отставили от доработки и дальнейший эксплуатации из-за наплевательского отношения - беда не "аллюминиевого кузова" и предприятий, которые им занимались. Со слов тех, кто работал на "Соколе" во время испытаний, поезд шёл плавно, мягко, для пассажиров был бы куда комфортнее "Сапсана" с его немецкими пластмассовыми сиденьями.
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Linux сегодня. Beryl. | parovoZZ | IT, компьютеры, электроника | 31 | 01.04.2012 01:15 |
| Не запоминается состояние переключателей локомотива | Greg | TrainZ — Об игре | 3 | 18.03.2011 12:25 |
| РЖД сегодня: прогресс или упадок? | Denis | Железные дороги | 62 | 04.09.2010 23:03 |
| Есть ли на этом сайте проводники? | 2ТЭ10У | Железные дороги | 3 | 21.07.2009 02:20 |
|
|
![]() Что это? |