![]() |
![]() |
![]() |
#361 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#362 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
![]() |
![]()
Авто-блокировка. Автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы.
А. А. Казаков Издание пятое, переработанное и дополненное. Издательство "Транспорт" Москва 1969 г. Стр. 76 3 обзац сверху. На учасках с электротягой переменнго тока с частотой 50 гц в устройствах автоблокировки, автоматической локомотивной сигнализации применяют, как правило, рельсовые цепи переменного тока частотой 25 гц. На ряде участков ранее нашли применение рельсовые цепи переменнго тока частотой 75 гц. В настоящее время рельсовые цепи 75 гц проектируют только в отдельных случаях, так как по сравнению с рельсовыми цепями 25 гц они имеют существенные недостатки. Более высокая частота сигнального тока вызывает повышенное электрическое сопротивление рельсов и увеличение расхода мощности рельсовых цепей. Рельсовые цепи 75 гц более чувствительны к изменениям сопротивления балласта, что вызывает большие затруднения их эксплуатации на станционных путях при плохом состоянии балласта. Для получения частоты 75 гц требуются специальные машинные преобразователи, что усложняет и удорожает строительство автоблокировки и электрической централизации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#363 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кстати эта инфа взята из этой книги: "Устройства автоматики телемеханики и связи на железнодорожном транспорте" А.А.Казаков В.М.Давыдовский стр.95 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#364 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
орел, А что тут не так, причем тут помехи или я не понял про что у нас "спор". 100 Гц задавленных гармоникой не применяют, что касается балласта, есть еще важный параметр длинной линии - емкость с изменением погодных условий эта величина становится переменной, что никак не способствует стабильности работы и тут чем частота ниже, тем лучше.
Касательно помех от электрического тягового ПС, про которые я писал и на 25 Гц они будут, бороться с ними все равно придется, не вкурил про что спорим =))).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#365 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
токе (поскольку с точки зрения физики постоянный ток может быть рассмотрен, как переменный ток сверхинфра низкой частоты). Но только влияние Skin-эффекта на частотах ниже 100 кГц является настолько незначительным, что его обычно не учитывают (по крайней мере при разработке реальных устройств, а не теоретических моделей). Что касается рельсовых цепей (любой частоты), то влияние на их параметры оказывает не Skin-эффект, а состояние стыковых соединений, состояние балластного покрытия (сухое или мокрое), наличие ассиметрии (продольной или поперечной) и т.д. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#366 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ааа, про скин, дык я согласился уже давно, что при длине проводника в 2000 м может проявление быть ощутимо и на низких частотах, просто работаю с частотами от 100 МГц до 1 ГГц, потому частоты в сотни Герц и скин-эффект смотрятся как-то непривычно, это "проехали" уже давно =)))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#367 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
И ещё я хотел бы сказать, что не нужно путать Скин-эффект и удельное сопротивление проводника - это разные вещи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#368 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Вчера 11:12 GeneZone Да, но зато преимущество рельсовых цепей 75 Гц в том, что можно использовать то же оборудование (например трансформаторы),что и на 50 Гц, а для 25 Гц, это уже проблематично. Кстати эта инфа взята из этой книги: "Устройства автоматики телемеханики и связи на железнодорожном транспорте" А.А.Казаков В.М.Давыдовский стр.95 может и так я не спорю. ![]() я в такие дебри не лазил. так поферхностно почитывал ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#369 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Только не забывайте, что у вас там медь, а у нас здесь сталь. Скин слой на 50 Гц в этих материалах разнится аж в 10 раз.
ыыы Сердечник высоковольтных проводов делают из стали.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#370 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, в рельсах скин-эффект выражен достаточно сильно. Активное сопротивление рельса переменному току с частотой 50 Гц превышает омическое в 5 - 10 раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#371 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Кто нибудь расскажите о сигнализации на Московской дороге в пригороде:
там где 4-х путка, два пути имеют нормальную сигналку (светофоры), а два других оборудованы светофорами как на переезде для машин, только с белыми огнями(иногда мигающими), головки которых смотрят в противоположные стороны. Кто нибудь ещё такое видел? |
![]() |
![]() |
![]() |
#372 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#373 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#374 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ну благо ты там работал - знаешь.
2xXx Если подробней, то из-за большого количества кривых ты можешь не успеть увидеть приближение поезда (особенно если ты сигналист). Для этого как раз и используется предупредительный светофор. Напомню, что бригада работников на пути должна освободить путь за 400 метров до приближающегося поезда.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Путь вообще без светофоров? Как такое может быть в РФ?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |