![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И наддув подбирается не от похожего двигателя, а по физическим размерам и производительности (которая зависит от диаметров коллекторов)...плюс надо не забыть про интеркулер, турбоклапан. Обязательно перепрошивать мозги которые не знают что наддув существует. Цитата:
Так вот, чтобы переделывать выпуск, надо учитывать то что его длина и диаметр специально подобраны под двигатель, и если тупо вварить толстенную трубу, то можно потерять в мощности из-за неправильного сопротивления-отдачи. А это уже нужно специально рассчитывать. Самый простой и действенный способ поднять лошадок, выкинуть катализатор и перепрошить мозги чтобы они его не видели.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Целка - CLK!!!!!! Потому и компрессор, не люблю турбины на бензине. Не часть названия, а именно компрессор, там не турбина на них, а компрессор с приводом от двигателя.
Не угадал! Обидели меня аж(( Самое простое это поставить прокладку головы от 405. Нулевик нужно настраивать так же как выпуск. Выпуск я сам делать не буду, если до него дойдёт, то я отдам профессионалам узкого профиля (ЗМЗ), полностью оригинальная "тихая" система. Статьи можно посмотреть: http://volga.ural.ru/blog/ http://jc-tech.ru/index.php?action=eshop Кстати можете поздравить, ОНА стоит за окном! Радости то..... Последний раз редактировалось Север; 03.02.2013 в 14:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Штатный воздушный фильтр на нулевик лучше не менять. Мотор быстро песка накушается со всеми вытекающими. Добавлено через 6 минут Выпускные спортивные системы Supersprint http://www.supersprint.com/ Добавлено через 13 минут Цитата:
Цитата:
Скрытый текст:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо что у меня есть колёса от прошлой машины!
![]() Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
imho турбонаддув лучше чем механический, механика не может обеспечить достаточные обороты компрессора для поддержания давления на впуске...к томуже там больше ответственных частей подверженых критическому износу.... вместо одного единственного подшипника скольжения в турбине. Север: И очень рекомендую попробовать прокатится на спортивной тачке... неважно какой, будь то целика, эклипс или прочие субары. Есть некая вероятность переосмысления тюнинга волги.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Келика (килька)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |