Цитата:
Если бы была чётка стратегия на ориентацию с Европой, это не было бы особой проблемой. Проблема в том, что никакой стратегии там нет вообще
|
о какой стратегии была речь? Было евро-2012, к нему "верхованцы" решили закупиться скоростными поездами чтоб возить туристов. Не на свои, конечно деньги (т.е. за кредит, по которому будут расплачиваться остальные граждане страны). Ни о какой особой "а что будет после" никто и не думал.
Цитата:
то непонятные изделия с крюковскими вагонами
|
они оттуда же, из "евро". Но не прошли по времени, т.к. в кризис их разработка была заморожена.
По поводу Шкоды согласен - трёхвагонный двухэтажный электропоезд, построенный под наши погодные условия, в количестве 2-3 единиц, это не плохо. Но 8-вагонные "хюндаи" это реально бред сумасшедшего. Всё равно европейцы на поездах по стране не особо ездили - прилетали-улетали самолётами. А теперь чуть мороз - всё, жди когда хюндай опять порвёт провода или межвагонные соединения. И все старые поезда (и даже некоторые автобусы!) убрали, хюндай стоит в 3-4 раза дороже плацкарта.