![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Влезу тоже в обсуждение хоть и не железнодорожник, но интерессуюсь ей.
Не спорю на УЗ всё плохо ,но чем лучше на РЖД? (При этом учтите ,что вы углеводороды продаёте, а нам не повезло-ресурсов нет+ мы у Вас покупаем по цене дороже ,чем в европе). Я катался на дс3 . Нормальный паровоз. Причём учтите его создали в каких годах? Что в России тогда было? А как никак это 4-осный ассинхронник мощностью почти как чс4 . Что в нём плохого? Эп10 появился этак лет на10? позже ДС. По Дэ1 не катался-но комфорт и навороты в кабине уж точно не хуже ваших через 5-7 лет выпущенныл локомотивов. Эх дали бы нам бабки))) http://www.youtube.com/watch?v=3hPSf82d9nY http://www.youtube.com/watch?v=1Ea5u12sfbs--шум в кабине-посмотрите на фоне как громко слышна ручка контроллера Музыка--это механик включил на мобильном!!!!!!!! -- http://www.youtube.com/watch?v=_ftsMOwhsKk--- дс3 ни чё так кабинка ничего лишнего - Как на сименсе но только посмотрите у вас с такой кабиной лет через 7 появился электровоз(я имею ввиду с джойстиком контроллером и частотниками) http://www.youtube.com/watch?v=8s6Jnu9tY_I - вот ещё кабина Последний раз редактировалось arturSS; 18.01.2013 в 20:24. |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|||
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
ЭП10 тоже не столь молод, ему примерно столько же, сколько и ДС-у, а ещё был ЭП200. Вот то была машина без АДТранцов, без мелкоконтроллеров и без будущего - не в то время появилась, государству было не до железки. ЭП10 повезло чуть больше, видимо, ещё чуть больше повезёт ЭП20 и он дотянет до поголовья ВЛ82М или ЧС8.
А до большого чеха, ТЭП-а или грузового ДЭ1 как до седьмого неба. Где-то возле грузового же 2ТЭ116. Последний раз редактировалось Vivan755; 18.01.2013 в 20:59. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Linux сегодня. Beryl. | parovoZZ | IT, компьютеры, электроника | 31 | 01.04.2012 01:15 |
Не запоминается состояние переключателей локомотива | Greg | TrainZ — Об игре | 3 | 18.03.2011 12:25 |
РЖД сегодня: прогресс или упадок? | Denis | Железные дороги | 62 | 04.09.2010 23:03 |
Есть ли на этом сайте проводники? | 2ТЭ10У | Железные дороги | 3 | 21.07.2009 02:20 |
|
![]() Что это? |