Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Встречи и поездки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 02:21   #1
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
Не думаю, что в США все междугородные автодороги - многополосные автобаны с полной изоляцией, как в Германии. В малонаселённой Канаде - тем более. А если так, то чем они отличаются от наших?
Знаете ли, попробуйте хоть иногда все таки подумать. Это здорово помогает жить. Это раз.
И не судите с высокомерным видом о том, чего Вы абслютно не знаете. Это два.
Поясняю. "...все междугородные автодороги.." Что значит "все" в данном контексте? Вот есть два города тыщ по 8-10-15-25 народу и между ними миль 15-20-25. И нафига спрашивается тянуть между ними хайвей (это то самое, что Вы имели ввиду - никаих светофоров, персечений в одном уровне, пешеходов, велосипедистов и с/х техники)? А вот ежели между ними есть большой устойчивый транспортный поток, то обязательно построят, потому как это будет выгодно - снизится стоимость транспортного обслуживания.
Более того, в Штатах стараются прокладывать хайвеи так, что бы они не заходили в города, а как бы "чиркали" по их краю или вообще не трогали. А вот от хайвеев отходили соединительные дороги. Будут ли онт просто дорогами или с ограниченым доступом (то есть хайвеем), орять таки зависит от трафика. Причем, ежели трафик возрастет, то дорогу перестроят в более высокий класс.
Так что ни в одной стране нет такого и не может быть, что бы все междугородние дороги были хайвеями (автобанами по немецки). Потому, что до такого маразма еще никто не дощел. И надеюсь не дойдут.
Возьмите сами хоть на Яхе, зоть на Гугрь-мапе карты Штатов или Канады и посмотрите сами на сеть дорог - там хорошо видно где хайвеи, а где нет.
И учтите, что дыр в асфальтобетоне на хайвеях я тут как то еще не замечал. Что на интерстейтах (это фелератьного значения), что на штатных ( в ведении штата)...

Терерь по поводу "чем они отличаются от наших?". Скажите, а Вы лично имеете опыт вождения по нашим дорогам? А по американским или канадским? Насколько мне известно у Вас нет ни того, ни другого.
А у меня есть и тот и другой. Причем и там и там, как вождения в городах, так и междугородний. Да, заметим, что есть опыт вождения машины в Венгрии, на Кипре и Мальте...
Так вот, смею Вас заверить, что разница как в состянии (физическом), так и в организации движения и доступа на дорогу настолько колоссальная, что, в общем то, и сравнивать почти невозможно. Про наличие заправок, гостиниц и чего пожрать тоже лучше не вдаваться, что бы вгонять тех, кто водит в пучины когинтивного диссонснса.

Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
Да и у нас скоро, например, от Москвы до Краснодара будет многополосная автомагистраль.
Что никак не отменяет маразма длительной езды по ней.
"Улита едет, когда то будет..."
И что, там все развязки будут в двух уровнях и не каждом шагу не будет стоять "временный" перносной знак ограничения скорости. И через каждые 40-50 км. запрвка с небодяженым бензином? И в придорожном ресторанчике можно будет недорого и без опасения отравиться поесть?
Сергей, повзрослейте наконец и будьте реалистом и не несите чуши о том, чего не знаете.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
Старый 13.01.2013, 15:14   #2
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет ни одного человека среди небезразличных к железным дорогам, который бы ездил по железным дорогам
на пространстве бывшего СССР больше, чем я. Среди них нет никого, кто бы просто путешествовал (не только
по железным дорогам) больше, чем я, причём отрыв огромный.

Я посетил большинство районных центров Европейской части РФ (их насчитывается не меньше тысячи!),
большинство из них - не имеют железной дороги. Так что о ситуации автодорог я знаю всё "от и до".

Первая поездка на автомобиле к месту обследования объекта рельсового транспорта: 2002 год.
http://sbchf.narod.ru/06/vygol.html

Поездка в 2012 году: http://ru-uzd.livejournal.com/194175.html
Впечатления и мнения красочно описаны.


Помимо этого, было множество поездок с иными целями. Максимум - Москва - Ярославль - Иваново - Москва
с заездами, 800 километров за один день. Москва - Новомосковск - Москва за один день,
по скоростной дороге с полной изоляцией. Поддерживая скорость 130 км/ч (многие там едут быстрее).
И тем не менее, злобы и негатива от этого было "выше крыши". Всё это с детьми
(мнение по этой теме: http://n05.narod.ru/dghm.html#z ), иначе бы на машине не поехал.


Во Франции я объехал массу регионов не только железным дорогам, но и на автомобилях (не за рулём).
http://n05.narod.ru/poezdka2002fr.html
http://n05.narod.ru/poezdka2002fr_shema.jpg
это только железные дороги, но автомобильных этапов было немало. Ситуацию автодорог знаю отлично.

В Западной Европе, которая более населена, дороги однозначно не хуже, чем в США.


Вопреки распространённому мнению, я не придерживаюсь принципа "никогда не ездить за границу".
И через какое-то время буду в США, к великой радости "фаната из Бостона" http://n05.narod.ru/poklonnikizbostona.html -))))

Скорее всего, в части изучения местных железных дорог я сделаю больше, чем все живущие там русскоязычные
любители железных дорог, вместе взятые. Программа-минимум - проехать все пассажирские маршруты страны,
обследовать все узкоколейные железные дороги и все метрополитены.
Естественно, не за одну поездку.

Цитата:
И что, там все развязки будут в двух уровнях и не каждом шагу не будет стоять "временный" перносной знак ограничения скорости. И через

каждые 40-50 км. запрвка с небодяженым бензином? И в придорожном ресторанчике можно будет недорого и без опасения отравиться поесть?
Сергей, повзрослейте наконец и будьте реалистом и не несите чуши о том, чего не знаете.
Не будут - уже на большинстве участков есть. Заправки - не через каждые 40 км, обычно намного чаще.
От Краснодара до Москвы (1400 км) многие доезжают за 12 часов (спрашивал подвозящего водителя).
В США 1400 км едут меньшее время?
Разбодяженный бензин - чем он реально мешает?
(С проблемами с автомобилем именно из-за бензина ни разу не сталкивался).
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 15:25   #3
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
Нет ни одного человека среди небезразличных к железным дорогам, который бы ездил по железным дорогам
на пространстве бывшего СССР больше, чем я.
/pipiskometer mode on


Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
От Краснодара до Москвы (1400 км) многие доезжают за 12 часов (спрашивал подвозящего водителя).
В США 1400 км едут меньшее время?
Ездил в Карелию на машине, 1000км приблизительно. Выехали из Москвы в 4 утра, в Петрозаводске были в 7 вечера. Считаем Это при том, что мы ехали, сократив путь, не через Питер и обгоняя многочисленные грузовики.

Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
Разбодяженный бензин - чем он реально мешает?
Ну находясь на пассажирском кресле в чужой машине ессно и мне было бы пофиг, что там залито - да хоть ослиная моча

Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
(С проблемами с автомобилем именно из-за бензина ни разу не сталкивался).
Повезло.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 13:01   #4
decone
Заблокирован
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
decone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
/pipiskometer mode on
Ты зря так. Ты же не скажешь так же, хирургу, который будет тебя оперировать. Ибо это практика и опыт, а не "это" что ты назвал.
decone вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо decone за это полезное сообщение:
Старый 14.01.2013, 14:18   #5
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от decone Посмотреть сообщение
Ты зря так. Ты же не скажешь так же, хирургу, который будет тебя оперировать.
Хирург не будет распальцовываться "да я такой-сякой, ну ваще", иначе это шарлотан.

Цитата:
Сообщение от decone Посмотреть сообщение
Ибо это практика и опыт, а не "это" что ты назвал.
Это-это Типичная фаллометрия, как и это:
Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
Скорее всего, в части изучения местных железных дорог я сделаю больше, чем все живущие там русскоязычные
любители железных дорог, вместе взятые.


Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
Программа-минимум - проехать все пассажирские маршруты страны
И быть забитым местными неграми в заброшенном сарае близ каких-нибудь е..ней.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 15.01.2013, 03:07   #6
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
Вопреки распространённому мнению, я не придерживаюсь принципа "никогда не ездить за границу".
И через какое-то время буду в США, ....
"Интересно девки пляшут!"
Слушайте, Сергей, у Вас же, судя по Вашим публичным заявлением, нет денег даже на поездку в близь лежещую Прибалтику. Кто же Вам, после таких заявленией, визу в Штаты даст? Желающих пригласить Вас с гарантией оплаты все Ваших расходов тоже что то не видно, опять таки даже для Прибалтики...
В посольстве Штатов у Вас сразу попросят подтвердить Вашу состоятельность (платежеспособность) - скажем, банковский баланс показать. Нет такого: "Простите, но Вы не доказали, что у Вас есть на что существовать и что Вы выедете из страны, а не останесь нелегально." Печаточку в загранпаспорт и отметку в базы данных, что раньше чем через 2 (или 3, точно не помню) года даже и на порог не пускали.
Sed lex - dura lex!
Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
Скорее всего, в части изучения местных железных дорог я сделаю больше, чем все живущие там русскоязычные любители железных дорог, вместе взятые. Программа-минимум - проехать все пассажирские маршруты страны, обследовать все узкоколейные железные дороги и все метрополитены. Естественно, не за одну поездку.
"Не хвались идучи на рать, а хвались идучи срати!"
Вот когда (в смысле если) съезлите, опишите, то и велкам хвалиться. А пока это детство все. Не позорьтесь...

Можете теперь и меня на своем сайте помоями поливать под апсерднимом "техасско-чикагского".
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
Старый 15.01.2013, 09:12   #7
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
"Интересно девки пляшут!"
Слушайте, Сергей, у Вас же, судя по Вашим публичным заявлением, нет денег даже на поездку в близь лежещую Прибалтику.
Тем не менее, я трачу на экспедиционную работу не менее 100 000 рублей в год.
Загранпаспорт "забит до отказа" разными визами и штампами, пока в подавляющем большинстве внутри бывшего СССР.
http://forum.tr.ru/read.php?2,976469,page=all - поездка в Израиль, совсем не дешёвая.
Шенгенских виз в пятилетнем загранпаспорте две. После замены планирую получить годовую.

Когда в паспорте есть несколько шенгенских виз и десятки штампов разных стран, а вдобавок есть документы о владении квартирой в Москве, о множестве детей и возраст около 40 лет (это планируется не в ближайшее время) - шансы получить визу США не нулевые.

По теме:
http://periskop.livejournal.com/992072.html - текущее обсуждение в популярном блоге С. Сигачёва.

http://periskop.livejournal.com/736970.html - более старое.

Последний раз редактировалось bsd; 15.01.2013 в 09:15.
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
amtrak, поездка, сша


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Атлас схем железных дорог СССР nafania Железные дороги 46 09.03.2021 09:07
Правила иностранных железных дорог Север TS - Об игре 18 16.03.2013 01:02
Веб-камеры железных дорог Eaglee Железные дороги 3 30.12.2010 22:03
Грузооборот на основных направлениях сети железных дорог MOROVICTOR Железные дороги 26 25.08.2009 21:13
где скачать Купейный вагон Российских железных дорог №0003 Lainer MSTS - Подвижной состав 2 21.02.2008 11:41


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?