Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И не судите с высокомерным видом о том, чего Вы абслютно не знаете. Это два. Поясняю. "...все междугородные автодороги.." Что значит "все" в данном контексте? Вот есть два города тыщ по 8-10-15-25 народу и между ними миль 15-20-25. И нафига спрашивается тянуть между ними хайвей (это то самое, что Вы имели ввиду - никаих светофоров, персечений в одном уровне, пешеходов, велосипедистов и с/х техники)? А вот ежели между ними есть большой устойчивый транспортный поток, то обязательно построят, потому как это будет выгодно - снизится стоимость транспортного обслуживания. Более того, в Штатах стараются прокладывать хайвеи так, что бы они не заходили в города, а как бы "чиркали" по их краю или вообще не трогали. А вот от хайвеев отходили соединительные дороги. Будут ли онт просто дорогами или с ограниченым доступом (то есть хайвеем), орять таки зависит от трафика. Причем, ежели трафик возрастет, то дорогу перестроят в более высокий класс. Так что ни в одной стране нет такого и не может быть, что бы все междугородние дороги были хайвеями (автобанами по немецки). Потому, что до такого маразма еще никто не дощел. И надеюсь не дойдут. Возьмите сами хоть на Яхе, зоть на Гугрь-мапе карты Штатов или Канады и посмотрите сами на сеть дорог - там хорошо видно где хайвеи, а где нет. И учтите, что дыр в асфальтобетоне на хайвеях я тут как то еще не замечал. Что на интерстейтах (это фелератьного значения), что на штатных ( в ведении штата)... Терерь по поводу "чем они отличаются от наших?". Скажите, а Вы лично имеете опыт вождения по нашим дорогам? А по американским или канадским? Насколько мне известно у Вас нет ни того, ни другого. А у меня есть и тот и другой. Причем и там и там, как вождения в городах, так и междугородний. Да, заметим, что есть опыт вождения машины в Венгрии, на Кипре и Мальте... Так вот, смею Вас заверить, что разница как в состянии (физическом), так и в организации движения и доступа на дорогу настолько колоссальная, что, в общем то, и сравнивать почти невозможно. Про наличие заправок, гостиниц и чего пожрать тоже лучше не вдаваться, что бы вгонять тех, кто водит в пучины когинтивного диссонснса. Цитата:
И что, там все развязки будут в двух уровнях и не каждом шагу не будет стоять "временный" перносной знак ограничения скорости. И через каждые 40-50 км. запрвка с небодяженым бензином? И в придорожном ресторанчике можно будет недорого и без опасения отравиться поесть? Сергей, повзрослейте наконец и будьте реалистом и не несите чуши о том, чего не знаете. |
||
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | |
Опытный
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
![]() |
![]()
Нет ни одного человека среди небезразличных к железным дорогам, который бы ездил по железным дорогам
на пространстве бывшего СССР больше, чем я. Среди них нет никого, кто бы просто путешествовал (не только по железным дорогам) больше, чем я, причём отрыв огромный. Я посетил большинство районных центров Европейской части РФ (их насчитывается не меньше тысячи!), большинство из них - не имеют железной дороги. Так что о ситуации автодорог я знаю всё "от и до". Первая поездка на автомобиле к месту обследования объекта рельсового транспорта: 2002 год. http://sbchf.narod.ru/06/vygol.html Поездка в 2012 году: http://ru-uzd.livejournal.com/194175.html Впечатления и мнения красочно описаны. Помимо этого, было множество поездок с иными целями. Максимум - Москва - Ярославль - Иваново - Москва с заездами, 800 километров за один день. Москва - Новомосковск - Москва за один день, по скоростной дороге с полной изоляцией. Поддерживая скорость 130 км/ч (многие там едут быстрее). И тем не менее, злобы и негатива от этого было "выше крыши". Всё это с детьми (мнение по этой теме: http://n05.narod.ru/dghm.html#z ), иначе бы на машине не поехал. Во Франции я объехал массу регионов не только железным дорогам, но и на автомобилях (не за рулём). http://n05.narod.ru/poezdka2002fr.html http://n05.narod.ru/poezdka2002fr_shema.jpg это только железные дороги, но автомобильных этапов было немало. Ситуацию автодорог знаю отлично. В Западной Европе, которая более населена, дороги однозначно не хуже, чем в США. Вопреки распространённому мнению, я не придерживаюсь принципа "никогда не ездить за границу". И через какое-то время буду в США, к великой радости "фаната из Бостона" http://n05.narod.ru/poklonnikizbostona.html -)))) Скорее всего, в части изучения местных железных дорог я сделаю больше, чем все живущие там русскоязычные любители железных дорог, вместе взятые. Программа-минимум - проехать все пассажирские маршруты страны, обследовать все узкоколейные железные дороги и все метрополитены. Естественно, не за одну поездку. Цитата:
От Краснодара до Москвы (1400 км) многие доезжают за 12 часов (спрашивал подвозящего водителя). В США 1400 км едут меньшее время? Разбодяженный бензин - чем он реально мешает? (С проблемами с автомобилем именно из-за бензина ни разу не сталкивался). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Ну находясь на пассажирском кресле в чужой машине ессно и мне было бы пофиг, что там залито - да хоть ослиная моча ![]() Повезло.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо decone за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Это-это ![]() Цитата:
![]() И быть забитым местными неграми в заброшенном сарае близ каких-нибудь е..ней.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Слушайте, Сергей, у Вас же, судя по Вашим публичным заявлением, нет денег даже на поездку в близь лежещую Прибалтику. Кто же Вам, после таких заявленией, визу в Штаты даст? Желающих пригласить Вас с гарантией оплаты все Ваших расходов тоже что то не видно, опять таки даже для Прибалтики... В посольстве Штатов у Вас сразу попросят подтвердить Вашу состоятельность (платежеспособность) - скажем, банковский баланс показать. Нет такого: "Простите, но Вы не доказали, что у Вас есть на что существовать и что Вы выедете из страны, а не останесь нелегально." Печаточку в загранпаспорт и отметку в базы данных, что раньше чем через 2 (или 3, точно не помню) года даже и на порог не пускали. Sed lex - dura lex! Цитата:
Вот когда (в смысле если) съезлите, опишите, то и велкам хвалиться. А пока это детство все. Не позорьтесь... Можете теперь и меня на своем сайте помоями поливать под апсерднимом "техасско-чикагского". |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Опытный
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Загранпаспорт "забит до отказа" разными визами и штампами, пока в подавляющем большинстве внутри бывшего СССР. http://forum.tr.ru/read.php?2,976469,page=all - поездка в Израиль, совсем не дешёвая. Шенгенских виз в пятилетнем загранпаспорте две. После замены планирую получить годовую. Когда в паспорте есть несколько шенгенских виз и десятки штампов разных стран, а вдобавок есть документы о владении квартирой в Москве, о множестве детей и возраст около 40 лет (это планируется не в ближайшее время) - шансы получить визу США не нулевые. По теме: http://periskop.livejournal.com/992072.html - текущее обсуждение в популярном блоге С. Сигачёва. http://periskop.livejournal.com/736970.html - более старое. Последний раз редактировалось bsd; 15.01.2013 в 09:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
amtrak, поездка, сша |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Атлас схем железных дорог СССР | nafania | Железные дороги | 46 | 09.03.2021 09:07 |
Правила иностранных железных дорог | Север | TS - Об игре | 18 | 16.03.2013 01:02 |
Веб-камеры железных дорог | Eaglee | Железные дороги | 3 | 30.12.2010 22:03 |
Грузооборот на основных направлениях сети железных дорог | MOROVICTOR | Железные дороги | 26 | 25.08.2009 21:13 |
где скачать Купейный вагон Российских железных дорог №0003 | Lainer | MSTS - Подвижной состав | 2 | 21.02.2008 11:41 |
|
![]() Что это? |