![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Парни, посоветуйте пожалуйста ресурс с нашими опорами. Я видел Украинские но там основание их, естессно, голубого цвета, а мне бы наши с чёрным основанием. Если конкретно то необходимы опоры не бетонные, а из металлической рамы. Всё что я нашёл либо не то либо чья-то собственность. (Мысли вслух: интересно сделали ли опоры из рамы с приваренным к ним километражными указателями? Числа вырезаны или выжжены какой-нить сваркой на металлическом прямоугольнике, наверняка видели
![]() Вопрос: в чём разница между опорами для постоянного тока и переменного? Даже конструкция разная? Те кто выкладывал опоры подписывают для какого они вида тока И ещё необходимы стрелки, не менее офигенные чем в маршруте Фастов-Киев ![]() Вопрос: что означает дробь в названии стрелки 1/9 и 1/11? Это отношение длины одной части\поверхности стрелки к другой? Что такое "...крестовина марки..." Спасибо. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |