Этот пользователь сказал Спасибо Goldpash за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Сочетание ЖБ на выходном светофоре означает свободность одного блок-участка при ОТСУТСТВИИ путевых светофоров далее по ходу движения поезда (ВНЕ зависимости по прямому или боковому пути сделан маршрут). Ясность внесли бы свежие дополнения к РУ 30-80, если б на них дали ссылку... Абсолютно точно! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вот из ИСИ: < На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, выходными светофорами при отправлении со станции на неправильный путь подаются сигналы: один желтый мигающий и один лунно-белый огни "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора"> |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Зачем слова "...не более 40 км/ч" если путь - прямой?? И на рисунке именно боковой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Так же, как и приём на станцию по светофору Д с неправильного пути по 2Ж вне зависимости от того на боковой путь принимается поезд,или на главный... Будет отклонение, или нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
По прямому пути на 2Ж? Я этого не могу в ИСИ найти (с. 8). Дайте, пожалуйста ссылку на дополнения к РУ-30-80.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Дополнения к РУ-30-80 не знаю, а вот в ИСИ и в реальности: <Входными светофорами для приема поездов на станцию с неправильного пути двухпутного (многопутного) перегона подаются сигналы: два желтых огня - "Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика"; один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Goldpash за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 | |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
А я читал в какой-то редакции ИСИ, что именно на любой путь. Иначе выходит, что с правильного пути на противоположный главный станции можно, хотя бы по пригласительному, а с неправильного нет?
Насчёт аварии в Польше - тогда надо вообще пригласительный сигнал запретить. Дополнения к РУ пока непричём, карлик 2Ж встречается и в старых РУ. А в Дополнениях, которые пока не вступили в силу, предполагается, что входной дополнительный имеет такие же огни, как и у основного, в т.ч. и пригласительный. Станционные пути являются обезличенными (если оба перегона оборудованы АЛС для движения по неправильному пути). Приём с любого пути на любой по обычным сигналам. Единственно чего нельзя - безостановочного пропуска с выходом на неправильный путь. То есть перед Жмиг-Б на выходном на входном должен быть Ж или 2Ж. Цитата:
Последний раз редактировалось Старый; 10.12.2012 в 17:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Всегда был уверен, что зелёный. Кажется, ЖЗ перед Жмиг. бывает, если расстояние после светофора с Жмиг. до следующего меньше тормозного пути. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Вы правы, это при трёхзначке в таких случаях вводят сигнал ЖЗ.
Цитата:
Вообще-то, если станционный путь специализирован в одном направлении, то приём с правильного пути перегона на путь противоположной специализации возможен только по пригласительному огню. На карликовом дополнительном входном пригласительного нет. Значит нельзя? Наверное всё же можно, со скоростью 25 км/ч и готовностью остановиться перед первой же стрелкой. А куда иначе ехать, если например съезда с неправильного пути на правильный нет, а так бывает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |