Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 11:29   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
«А можно задать совсем простой вопрос: при 4-х значной сигнализации перед жёлтым мигающим какой свет горит - просто зелёный или жёлтый с зелёным?»
Этот простой вопрос прямо под дых! По ИСИ — зелёный (после ЖМ свободно не менее двух б/у плюс один до ЖМ). А в реальности горит... жёлтый с зелёным!

Цитата:
Сообщение от Goldpash Посмотреть сообщение
«...Где вместо зелёного - 2 зелёных, что же там вместо жёлтого? Теперь ясно, что ничего. Он просто не откроется.»
Вы бы пример привели: где таковой имеется? Вероятнее всего нигде нет такого светофора — чтобы два зелёных на перегон с автоблокировкой. Ясно, что не откроется.

Цитата:
Сообщение от Goldpash Посмотреть сообщение
«На неправильный путь с односторонней блокировкой (где АЛСН в качестве самостоятельного средства связи) - Ж(м)Б. А ЖБ (без мигающего жёлтого) просто на перегон (по правильному пути), оборудованный АЛСН как самостоятельное средство связи при свободности одного б/у.»
Разве?? верхний ЖМ указывает на готовность маршрута по БОКОВОМУ пути при свободности более одного блок-участка и движении поезда на перегоне по НЕПРАВИЛЬНОМУ пути (с. 18 ИСИ, рис. 2.13).

Сочетание ЖБ на выходном светофоре означает свободность одного блок-участка при ОТСУТСТВИИ путевых светофоров далее по ходу движения поезда (ВНЕ зависимости по прямому или боковому пути сделан маршрут).

Ясность внесли бы свежие дополнения к РУ 30-80, если б на них дали ссылку...

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
Мы СЦБисты, а не "СЦБ-шники".
Абсолютно точно! Это я и хотел сказать...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 13:00   #2
Goldpash
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Goldpash стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение

Разве?? верхний ЖМ указывает на готовность маршрута по БОКОВОМУ пути при свободности более одного блок-участка и движении поезда на перегоне по НЕПРАВИЛЬНОМУ пути (с. 18 ИСИ, рис. 2.13).

Нет. Вот из практики, например: ст. Калуга-1. Отправление нечётного поезда со второго-главного на второй-неправильный перегона. Выходной - Ж(М)Б. Отклонений по стрелкам в маршруте отправления нет. Там вообще, если честно, нет стрелок за выходными сигналами этого направления - прямой путь до начала перегона (их давно демонтировали, но границы станции и светофоры остались те же)...

А вот из ИСИ:
< На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, выходными светофорами при отправлении со станции на неправильный путь подаются сигналы:

один желтый мигающий и один лунно-белый огни
"Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора">
Goldpash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 13:19   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Зачем слова "...не более 40 км/ч" если путь - прямой?? И на рисунке именно боковой.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 14:03   #4
Goldpash
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Goldpash стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Зачем слова "...не более 40 км/ч" если путь - прямой?? И на рисунке именно боковой.
Дело в том, что этот сигнал универаслен, как для отправлений с отклонениями в маршруте, нак и без них. по этому, скорость в любом случае 40 км/ч. Отправление на неправильный путь разрешается в таком скоростном режиме вне зависимости от наличия или отсутствия стрелочных отклонений в маршруте.

Добавлено через 1 минуту
Так же, как и приём на станцию по светофору Д с неправильного пути по 2Ж вне зависимости от того на боковой путь принимается поезд,или на главный... Будет отклонение, или нет.
Goldpash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 14:32   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По прямому пути на 2Ж? Я этого не могу в ИСИ найти (с. 8). Дайте, пожалуйста ссылку на дополнения к РУ-30-80.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 16:46   #6
Goldpash
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Goldpash стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
По прямому пути на 2Ж? Я этого не могу в ИСИ найти (с. 8). Дайте, пожалуйста ссылку на дополнения к РУ-30-80.
Дополнительные входные (светофоры с литерой Д, которые установлены для входа на станцию с неправильного пути слева по ходу) до сих пор на огромном количестве станций функционируют в старом варианте - трёхлинзовые карлики: Ж-К-Ж и имеют лишь 2 показания: Разрешающее: 2Ж (вне зависимости от того открыт следующий сигнал, или нет) и запрещающее: К.

Дополнения к РУ-30-80 не знаю, а вот в ИСИ и в реальности:
<Входными светофорами для приема поездов на станцию с неправильного пути двухпутного (многопутного) перегона подаются сигналы:

два желтых огня - "Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика";

один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".
Goldpash вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Goldpash за это полезное сообщение:
Старый 10.12.2012, 17:09   #7
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А я читал в какой-то редакции ИСИ, что именно на любой путь. Иначе выходит, что с правильного пути на противоположный главный станции можно, хотя бы по пригласительному, а с неправильного нет?

Насчёт аварии в Польше - тогда надо вообще пригласительный сигнал запретить.

Дополнения к РУ пока непричём, карлик 2Ж встречается и в старых РУ.
А в Дополнениях, которые пока не вступили в силу, предполагается, что входной дополнительный имеет такие же огни, как и у основного, в т.ч. и пригласительный. Станционные пути являются обезличенными (если оба перегона оборудованы АЛС для движения по неправильному пути). Приём с любого пути на любой по обычным сигналам. Единственно чего нельзя - безостановочного пропуска с выходом на неправильный путь. То есть перед Жмиг-Б на выходном на входном должен быть Ж или 2Ж.

Цитата:
Случается, что на станции — трёхзначная, а на примыкающем перегоне — четырёхзначная (Ховрино с 1976 по 1982 гг.) Но в любом случае при трёхзначной ЖЗ не бывает.
При расстояниях между светофорами на станции меньше тормозного пути (именно на станции) на входных или маршрутных может быть сигнал ЖЗ (при 3-х значной на пергонах). Означает, что скорость - как по жёлтому, хотя следующий - Жмиг, а дальше Ж-Ж. Иначе не успеть затормозить перед стрелкой.

Последний раз редактировалось Старый; 10.12.2012 в 17:19.
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 15:41   #8
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Этот простой вопрос прямо под дых! По ИСИ — зелёный (после ЖМ свободно не менее двух б/у плюс один до ЖМ). А в реальности горит... жёлтый с зелёным!

Всегда был уверен, что зелёный. Кажется, ЖЗ перед Жмиг. бывает, если расстояние после светофора с Жмиг. до следующего меньше тормозного пути.
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 16:11   #9
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"На участках с четырёхзначной автоблокировкой длина блок-участка должна быть достаточна для остановки пригородного поезда, а длина двух смежных блок-участков – для остановки грузового поезда."
http://www.w2mobile.mobi/wiki/%D0%90...B2%D0%BA%D0%B0
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 16:30   #10
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вы правы, это при трёхзначке в таких случаях вводят сигнал ЖЗ.

Цитата:
По прямому пути на 2Ж? Я этого не могу в ИСИ найти (с. 8). Дайте, пожалуйста ссылку на дополнения к РУ-30-80.
В ИСИ сказано - приём с неправильного пути перегона на ЛЮБОЙ путь.
Вообще-то, если станционный путь специализирован в одном направлении, то приём с правильного пути перегона на путь противоположной специализации возможен только по пригласительному огню. На карликовом дополнительном входном пригласительного нет. Значит нельзя? Наверное всё же можно, со скоростью 25 км/ч и готовностью остановиться перед первой же стрелкой. А куда иначе ехать, если например съезда с неправильного пути на правильный нет, а так бывает.
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?