![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Какие то остатки есть. тип ту 204(214) - около 25 самолетов в очень бедных компаниях на грани банкротства.
1 самолет даже был в DHL(!), стоит сейчас в Дюссельдорфе, списан. Есть еще два Su Аэрофлота, тот всеми силами старается на них не летать. И есть около 10 самолетов ан148, летают в том числе и Мск - спб. Гдето сети был репортаж пассажира того рейса в котром замкнуло проводку и самолет чуть не упал. И где то репортажи о том, что ничего не поменялось. Итого окло 35 самолетов. Ну еще есть тип 154, остатки ил 96 В общем на всю страну - самолетов около 50... Сравнивать это с остальным парком ведущих русских копаний - нет никакого смысла, вот уже на А 380 заказов из росии много. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |