| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  20.11.2012, 09:58 | #3196 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А ЭП10-011 совсем списали, или есть какая-то надежда на восстановление?
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  20.11.2012, 22:13 | #3197 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Неисправность крана машиниста и невозможность сменить его из задней кабины по причине не очень удобного пульта,сегодня привела к еще одному браку. ЭП10-010 ,поезд № 46, остановился на перегоне Старожилово - Хрущево, и запросил вспомогательный локомотив. Опять 010. Из 3 машин на Сортировке ( ТЧ-6) бегающих на Воронеж  осталась только 008. 010 принесла 2 брака за неделю, 012 стоит мертвая  в Воронеже уже дней шесть. По ходу дела с завтрашнего дня на Воронеж поедут с перепрыгом по Рязане -2. Остальные машины находящиеся в эксплуатации 002+006 в ТЧ-1 ( Москва - Нижний Новород ) и 003+005 в ТЧ-18 ( Москва - Киев ) демонстрируют завидную надежность регулярно совершая поездки. А насчет 011 официально пока не списана, но очень сильно разобрана. В ближайшей перспективе в работе мы ее врядли увидим.
		 | 
|   |   | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: | 
|  28.11.2012, 17:58 | #3198 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Интересно, есть ли данные по расходу электроэнергии ЭП10 на постоянном токе в сравнении, скажем, с ЧС2К и на переменном - с ЧС4Т и ЭП1М.
		 | 
|   |   | 
|  28.11.2012, 21:25 | #3199 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Она более энергоемкая машина.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  28.11.2012, 21:46 | #3200 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я пробовал ведение  в Ручном режиме, ведение в Автоматическом режиме поддержании скорости, примерно с одними и теме же составами, на одном участке, процентов на 20-30% кушает больше нежели Чехи.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: | 
|  29.11.2012, 18:05 | #3201 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, тогда не понятна возня вокруг двухсистемных электровозов. Похоже шкурка выделки не стоит?
		 | 
|   |   | 
|  29.11.2012, 19:10 | #3202 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На МЖД двухсистемник необходим в пассажирском движении из за коротких участков обслуживания на постоянном токе. Рязань - 199 км, Вековка - 210 км, Вязьма - 240 км, Владимир - 190 км, Сухиничи - 230 км, Узуново - 140 км. Единственное  более менее нормальное плечо это Данилов - 360 км. При наличии двухсистемника можно безболезненно увеличить плечи обслуживания и исключить смену локомотива.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|  29.11.2012, 19:24 | #3203 | 
| Опытный Регистрация: 30.05.2012 
					Сообщений: 222
				 Вы сказали Спасибо: 58 
		
			
				Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А это особенности двухсистемника как такового или именно асинхронного привода?
		 
				__________________ Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.© | 
|   |   | 
|  29.11.2012, 22:20 | #3204 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Асинхронного привода. Электровоз постоянного тока с ТЭД пост. тока на ходовой позиции - фактически ЭД пост. тока, потери только на вентиляцию. Электровоз постоянного тока с АТЭД - это потери в преобразователях на любом режиме. Плюс потери в машине переменного тока выше. Полковник, кажется, как-то ещё упоминал о неоптимальном с точки зрения расхода электроэнергии алгоритме поддержания скорости на ЭП10. Если сравнивать ЭП10 на переменном токе с электровозом переменного тока, возможно, разница в расходе будет ниже. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
|  29.11.2012, 22:28 | #3205 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . На Московском узле, где станции стыкования находятся в пределах 250 км от столицы, терять 23 минуты на смену локомотива - маразм. Это на западно-Сибирской дороге они не так нужны, а на МЖД просто необходимы. Ну и плюс асинхронный привод пора активно внедрять. 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |
|   |   | 
|  30.11.2012, 01:07 | #3206 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Денис, Вы на форуме любителей железных дорог писали или на сайт ОАО РЖД?  Сколько ЭП10 сейчас в работе? Жива ли наша Питерская 004? | 
|   |   | 
|  30.11.2012, 22:00 | #3207 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|  30.11.2012, 22:26 | #3208 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  30.11.2012, 23:00 | #3209 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так на Данилов часто в одну секцию (ЧС2к) пускают. Бригады как реагируют?
		 
				__________________ METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций | 
|   |   | 
|  30.11.2012, 23:37 | #3210 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Германия, Пфорцхайм 
					Сообщений: 1,666
				 Вы сказали Спасибо: 1,959 
		
			
				Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Ложусь поздно, встаю рано - романтика! | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |