Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3196 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
А ЭП10-011 совсем списали, или есть какая-то надежда на восстановление?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3197 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Неисправность крана машиниста и невозможность сменить его из задней кабины по причине не очень удобного пульта,сегодня привела к еще одному браку. ЭП10-010 ,поезд № 46, остановился на перегоне Старожилово - Хрущево, и запросил вспомогательный локомотив. Опять 010. Из 3 машин на Сортировке ( ТЧ-6) бегающих на Воронеж осталась только 008. 010 принесла 2 брака за неделю, 012 стоит мертвая в Воронеже уже дней шесть. По ходу дела с завтрашнего дня на Воронеж поедут с перепрыгом по Рязане -2. Остальные машины находящиеся в эксплуатации 002+006 в ТЧ-1 ( Москва - Нижний Новород ) и 003+005 в ТЧ-18 ( Москва - Киев ) демонстрируют завидную надежность регулярно совершая поездки. А насчет 011 официально пока не списана, но очень сильно разобрана. В ближайшей перспективе в работе мы ее врядли увидим.
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
![]() |
#3198 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, есть ли данные по расходу электроэнергии ЭП10 на постоянном токе в сравнении, скажем, с ЧС2К и на переменном - с ЧС4Т и ЭП1М.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3199 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Она более энергоемкая машина.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3200 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Я пробовал ведение в Ручном режиме, ведение в Автоматическом режиме поддержании скорости, примерно с одними и теме же составами, на одном участке, процентов на 20-30% кушает больше нежели Чехи.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
![]() |
#3201 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, тогда не понятна возня вокруг двухсистемных электровозов. Похоже шкурка выделки не стоит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3202 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
На МЖД двухсистемник необходим в пассажирском движении из за коротких участков обслуживания на постоянном токе. Рязань - 199 км, Вековка - 210 км, Вязьма - 240 км, Владимир - 190 км, Сухиничи - 230 км, Узуново - 140 км. Единственное более менее нормальное плечо это Данилов - 360 км. При наличии двухсистемника можно безболезненно увеличить плечи обслуживания и исключить смену локомотива.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#3203 |
Опытный
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
А это особенности двухсистемника как такового или именно асинхронного привода?
__________________
Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.© |
![]() |
![]() |
![]() |
#3204 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Асинхронного привода.
Электровоз постоянного тока с ТЭД пост. тока на ходовой позиции - фактически ЭД пост. тока, потери только на вентиляцию. Электровоз постоянного тока с АТЭД - это потери в преобразователях на любом режиме. Плюс потери в машине переменного тока выше. Полковник, кажется, как-то ещё упоминал о неоптимальном с точки зрения расхода электроэнергии алгоритме поддержания скорости на ЭП10. Если сравнивать ЭП10 на переменном токе с электровозом переменного тока, возможно, разница в расходе будет ниже. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#3205 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3206 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Денис, Вы на форуме любителей железных дорог писали или на сайт ОАО РЖД?
![]() Сколько ЭП10 сейчас в работе? Жива ли наша Питерская 004? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3207 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#3208 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3209 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Так на Данилов часто в одну секцию (ЧС2к) пускают. Бригады как реагируют?
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#3210 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |