Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 23:38   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серокой Посмотреть сообщение
ОФФ, конечно, но в чём тогда прикол асинхронного привода на "однородных" локомотивах? 2ЭС10 или скажем ЭТ4А? Удобство обслуживания покрывает расходы на электричество?
Выше примерно в 1,5 раза мощность локомотива (менее жёсткие габаритные ограничения ТЭД), выше реализуемый коэффициент сцепления - следовательно, на локомотиве той же массы везём больше и быстрее.

Из удобства обслуживания - уже отсутствие коллекторно-щёточного аппарата даёт огромный выигрыш в надёжности и удобстве.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А здесь поподробнее:

http://rostransport.com/transportrf/pdf/19/51-53.pdf
Ога, ога... А на иллюстрации - ВЛ80С!

Вся "экономия" сводится к рекуперации (а если возможность её реализации есть, что мешает электровозу с коллекторными ТЭД давать те же 25% экономии?) и к мифической унификации (об унификации ЭП20 с хотя бы 2ЭС5 смешно говорить, не говоря уж по 2ЭС10).
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 06:08   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вся "экономия" сводится к рекуперации (а если возможность её реализации есть, что мешает электровозу с коллекторными ТЭД давать те же 25% экономии?)...
Мешает низкая надежность контакторных силовых схем и длительное время их переключения в режим рекуперации и обратно. В асинхронном приводе нет необходимости в таких переключениях. В статье об этом сказано.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 18:22   #3
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вся "экономия" сводится к рекуперации (а если возможность её реализации есть, что мешает электровозу с коллекторными ТЭД давать те же 25% экономии?) и к мифической унификации (об унификации ЭП20 с хотя бы 2ЭС5 смешно говорить, не говоря уж по 2ЭС10).
Тут можно добавить, что важное преимущество асинхроников в том, что лучше реализуемый коэффициент сцепления. То есть, есть возможность облегчить кол.пару и тем самым снизить нагрузку(вес) на рельс. В свою очередь и снижается воздействие рельса на экипаж локомотива.
Я обратил внимание, что зарубежные локомотивы имеют нагрузку на рельс около 20-ти тонн, у нас ВЛ10у возит чегунные чушки на тележках и "давит" 25 тонн от оси, что с точки рациональности, крайне не практично.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:54   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Тут можно добавить, что важное преимущество асинхроников в том, что лучше реализуемый коэффициент сцепления.
Что характерно, я это написал.

Цитата:
То есть, есть возможность облегчить кол.пару и тем самым снизить нагрузку(вес) на рельс.
Зачем, если нам важна сила тяги, которая пропорциональна нагрузке на ось? Просто асинхронный привод позволяет реализовать ещё большую силу тяги.

Цитата:
В свою очередь и снижается воздействие рельса на экипаж локомотива.
Чего?

Цитата:
Я обратил внимание, что зарубежные локомотивы имеют нагрузку на рельс около 20-ти тонн,
В рахитичной Ойропе? Так там и вагоны часто двухосные, стяжка винтовая... И вообще технический зоопарк.

Цитата:
у нас ВЛ10у возит чегунные чушки на тележках
Это где? Только сегодня лазил под ВЛ10У, никаких чушек из чугуния не видел... Видимо, плохо смотрел.

Цитата:
и "давит" 25 тонн от оси, что с точки рациональности, крайне не практично.
Полностью согласен. 30-35 было бы намного лучше.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 05.12.2012, 23:14   #5
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
В рахитичной Ойропе? Так там и вагоны часто двухосные, стяжка винтовая... И вообще технический зоопарк.

Это где? Только сегодня лазил под ВЛ10У, никаких чушек из чугуния не видел... Видимо, плохо смотрел.
Ну вроде двухосные вагоны всё же отошли в прошлое. А чушки в ВЛ10у, судя по описанию, не в телегах, а в раме.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:31   #6
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANK(ft) Посмотреть сообщение
Ну вроде двухосные вагоны всё же отошли в прошлое.
Да нет, вполне отчётливо просматриваются:
http://www.youtube.com/watch?v=oUSh4U5TqQY


Цитата:
А чушки в ВЛ10у, судя по описанию, не в телегах, а в раме.
Да, я знаю...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А не 80? 65 - это скорее скорость длительного режима.
Да, я ошибся. Конструкционная 80. Пусковая сила тяги 60 тс на секцию до скорости 32 км/ч.

Кстати, характерное передаточное число - 6,267.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 06.12.2012, 19:44   #7
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Слесарь;375018]Да нет, вполне отчётливо просматриваются:
http://www.youtube.com/watch?v=oUSh4U5TqQY
По звуку ощущение, что в каких-то вагонах колеса квадратные, но полицию почему-то не вызывают Это к теме про ЭП20.
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:06   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Я обратил внимание, что зарубежные локомотивы имеют нагрузку на рельс около 20-ти тонн...
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Ну что скажу... Ну тупые эти американцы!
...
Кстати и причём тут тепловозы, когда речь идёт про электровозы.
Пожалуйста, не тепловоз. Не американский. И нагрузка на рельсы не 20 тонн:

IORE

IORE


Еще IORE


Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Чего?
Ну а чего не так? Третий закон Ньютона...

Последний раз редактировалось alexcat; 05.12.2012 в 23:12.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?