Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 09:29   #11
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
...Так поезд вообще стоит, что наводит на мысли о красивом позировании их зацеперов, а на самом деле явление скорее всего не такое многочисленное, фоток много, а вот в видео прямо такого не припомню. Это в наших реалиях нагрузка, если там действительно всё так обстоит, то нагрузка думаю не больше чем на сотрудников морга - да, фарш неприятно, но от них ничего не зависит.
Мысль о постановочном снимке тоже пришла мне в голову, однако... Бангладеш славилась зацепингом ещё в XIX-XX веках, о чём публиковались фото-свидетельства. На фото...
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=313998
...поезд движется по главному пути двухпутного перегона (движение — левостороннее). Вряд ли на гл. пути кто-то организовывал бы постановку снимка. Сколько времени и денег она бы стоила и ради чего? Чтобы выложить несколько бесплатных фоток на RailPictures?
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Главное чтоб впуск работал и дизель не глох.
Для кого - «главное»?? На этом фото тепловоз явно газует в режиме тяги (где-нибудь на 4-5 позиции). При этом на крыше должен быть «эффект газовой камеры»...
Вы представляете психологические условия работы лок. бригады? Стой по стойке «смирно», чтобы что-то видеть через головы, высокие позиции не набирай, чтобы дымом зацеперов не травить, не дёргай, чтобы под колёса не осыпались. Вы представляете, что творится в 40-градусную жару в вагоне без кондиционера?

И это в стране, где аскеты тропинку перед собою подметают метёлкой, чтобы букашку ногой не раздавить!
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Вы всерьез думаете, что в первобытно-общинном обществе есть правила пользования ЖД и какой-то контроль?
В Бангладеш, Индию, Пакистан железнодорожное дело пришло из Великобритании, где очень серьёзно относятся к безопасности людей. Ж. д. путь на снимках выглядит, кстати, неплохо (у нас и похуже бывало в 1980-е гг.), это значит что нормы содержания пути выполняют, а его состояние контролируют.
Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Вещи то сделанные в Бангладеш носите наверное и ведь качественно сделано, не похоже на тот строй, что Вы упомянули.
Вещи эти привлекательны для нас соотношением «качество/цена» именно вследствие нищеты и скотских условий жизни тех, кто их делает...

Рискую получить по морде — но всё же давайте ценить хоть те реалии, которые у нас есть...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Звуки проезда стрелок и кривых SAUT TrainZ - Звуки 4 24.01.2012 19:27
Выстраивание правил в настройках сессии. Косяк не детский! NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 7 31.08.2009 11:27
Звук проезда стрелки. Sochi TrainZ - Звуки 23 25.08.2009 23:08
Скорость проезда стрелок keymaster MSTS - Об игре 13 01.05.2008 15:22


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?