![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Это ещё не всё... Вот вид сбоку. Обратите внимание на межвагонные переходы:
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=346717 Возникает ряд технических вопросов... http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=318438 http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=324336 Поезд идёт по узкой колее (около 1м). Там осевые нагрузки допускаются где-то до 16 т. Но тут локомотив пригружен дополнительной массой! Центр тяжести поднят вверх, т. е. устойчивость снижена. И как машинист обозревает впередилежащий путь? Как функционирует выхлоп дизеля? Как это согласуют ревизоры по БД? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Звуки проезда стрелок и кривых | SAUT | TrainZ - Звуки | 4 | 24.01.2012 19:27 |
Выстраивание правил в настройках сессии. Косяк не детский! | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 7 | 31.08.2009 11:27 |
Звук проезда стрелки. | Sochi | TrainZ - Звуки | 23 | 25.08.2009 23:08 |
Скорость проезда стрелок | keymaster | MSTS - Об игре | 13 | 01.05.2008 15:22 |
|
![]() Что это? |