![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
перед тем как кричать, что нет почитайте литературу - плиз. как помню УК ( усилители ) регулируются на ток в шлейфе ( при проверке ) 1 А. помоему там то же есть свои нюансы по роду тока ( в контатной ) и по роду тяги ( локомотив ) кому интиресно то литература есть только сканирововать лень ![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |