![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Слушайте, ребят. А какое напряжение у тока, который идет по рельсам для передачи сигналов и как вообще ток может преодолевать такое расстояние, ведь у стали наверное неплохое сопротивление?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
перед тем как кричать, что нет почитайте литературу - плиз. как помню УК ( усилители ) регулируются на ток в шлейфе ( при проверке ) 1 А. помоему там то же есть свои нюансы по роду тока ( в контатной ) и по роду тяги ( локомотив ) кому интиресно то литература есть только сканирововать лень ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Лучше бы сам всё всем разъяснил. Или на худой конец странички самые "вкусные" выложил. Мне, например, интересно
![]()
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
хм "вкусности" выложить??? не проблема ![]() чесно говорим мне лень да и не где и не чем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() как найти ? да профиль надо смотреть. : ![]() ![]() ![]() мне лень чесно. з.ы. только без обид плиз. а то мол обещяет а не дает - лень всему голова ""))++ ну не охота заморачиваться и все тут |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Надо делать поправку на площадь поперечное сечение. А оно у рельса Р-65 огромная. Точную можно узнать, узнав плотность стали, масса погонного метра известна (65 кг)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Данные по сопротивлению рельсовой петли (двух рельсовых нитей) при наиболее употребительных частотах сигнального тока:
1 Ом/км при штепсельных соединителях и частоте сигнального тока 50 Гц; 0,8 Ом/км при медных приварных соединителях и частоте сигнального тока 50 Гц; 1,07 Ом/км при медных приварных соединителях и частоте сигнального тока 75 Гц; 0,5 Ом/км при медных приварных соединителях и частоте сигнального тока 25 Гц; 4,9 Ом/км при частоте сигнального тока 420 Гц; 7,9 Ом/км при частоте сигнального тока 780 Гц. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |