Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2008, 13:50   #1
Диспетчер-регулятор
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Астрахань
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Диспетчер-регулятор стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Диспетчер-регулятор с помощью ICQ
По умолчанию

Слушайте, ребят. А какое напряжение у тока, который идет по рельсам для передачи сигналов и как вообще ток может преодолевать такое расстояние, ведь у стали наверное неплохое сопротивление?
Диспетчер-регулятор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 15:34   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Диспетчер-регулятор Посмотреть сообщение
Слушайте, ребят. А какое напряжение у тока, который идет по рельсам для передачи сигналов и как вообще ток может преодолевать такое расстояние, ведь у стали наверное неплохое сопротивление?
хм помоему мининальный 1,2 ампера но могу и ошибаться.

перед тем как кричать, что нет почитайте литературу - плиз.

как помню УК ( усилители ) регулируются на ток в шлейфе ( при проверке ) 1 А.

помоему там то же есть свои нюансы по роду тока ( в контатной ) и по роду тяги ( локомотив )

кому интиресно то литература есть только сканирововать лень

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 18:48   #3
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Лучше бы сам всё всем разъяснил. Или на худой конец странички самые "вкусные" выложил. Мне, например, интересно
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 19:49   #4
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
Лучше бы сам всё всем разъяснил. Или на худой конец странички самые "вкусные" выложил. Мне, например, интересно

хм "вкусности" выложить??? не проблема только кто возьмется за сканирование а ?

чесно говорим мне лень да и не где и не чем просто книги а с ними не охота заниматься. (есть и не только книги )

как найти ? да профиль надо смотреть. :

мне лень чесно.

з.ы. только без обид плиз. а то мол обещяет а не дает - лень всему голова ""))++ ну не охота заморачиваться и все тут
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 09:36   #5
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Диспетчер-регулятор Посмотреть сообщение
Слушайте, ребят. А какое напряжение у тока, который идет по рельсам для передачи сигналов и как вообще ток может преодолевать такое расстояние, ведь у стали наверное неплохое сопротивление?
Надо делать поправку на площадь поперечное сечение. А оно у рельса Р-65 огромная. Точную можно узнать, узнав плотность стали, масса погонного метра известна (65 кг)
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 10:04   #6
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Данные по сопротивлению рельсовой петли (двух рельсовых нитей) при наиболее употребительных частотах сигнального тока:
1 Ом/км при штепсельных соединителях и частоте сигнального тока 50 Гц;
0,8 Ом/км при медных приварных соединителях и частоте сигнального тока 50 Гц;
1,07 Ом/км при медных приварных соединителях и частоте сигнального тока 75 Гц;
0,5 Ом/км при медных приварных соединителях и частоте сигнального тока 25 Гц;
4,9 Ом/км при частоте сигнального тока 420 Гц;
7,9 Ом/км при частоте сигнального тока 780 Гц.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?