Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2008, 19:43   #1
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Оба ДСП станций, ограничивающих данный перегон. По взаимному согласованию.

Целая процедура для этого.
Правда, тут мне непонятна одна вещь.
Вот допустим есть однопутный перегон, оборудованный системой двухсторонней
числовой кодовой автоблокировки, т.е. связь между сигнальными установками
осуществляется посредством рельсовых цепей, а не проводами. И вот мне непонятно,
как в этом случае осуществляется смена направлений? Грубо говоря, как светофоры
"узнают" о смене направлений, если связаны они между собой только рельсовыми цепями?
С проводной автоблокировкой всё ясно. А тут как? Или всё-таки есть связь?(или же такие системы
не применяются).
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 13:57   #2
strelochnik
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Latvia, Ventspils.
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
strelochnik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Правда, тут мне непонятна одна вещь.
Вот допустим есть однопутный перегон, оборудованный системой двухсторонней
числовой кодовой автоблокировки, т.е. связь между сигнальными установками
осуществляется посредством рельсовых цепей, а не проводами. И вот мне непонятно,
как в этом случае осуществляется смена направлений? Грубо говоря, как светофоры
"узнают" о смене направлений, если связаны они между собой только рельсовыми цепями?
С проводной автоблокировкой всё ясно. А тут как? Или всё-таки есть связь?(или же такие системы
не применяются).
По рельсовым цепям - это только кодирование. Провода схемы смены направления все-равно проходят через каждую сигнальную точку. На всех точках есть реле смены направления. Реле всех точек и станционные включены последовательно. И в зависимости от установленного направления реле переключают четные/нечетные проходные, и питающие/релейные концы рельсовых цепей, т.е. направление кодирования.
Упрощенная схема из учебника:

1- Реле направления и его контакты в схемах повторителей и светофоров.
2 - Повторители реле направления и их контакты в схемах рельсовых цепей.

А например в четырехзначной АБ даже и для сигнальных показаний уже не хватает только рельсовых цепей и кодирования. Кодов ведь только три, КЖ, Ж, и З. И что бы различать, что зажечь на сигнале, желтый-зеленый или зеленый дополнительно между всеми точками есть пара сигнальных проводов.
strelochnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?