![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот допустим есть однопутный перегон, оборудованный системой двухсторонней числовой кодовой автоблокировки, т.е. связь между сигнальными установками осуществляется посредством рельсовых цепей, а не проводами. И вот мне непонятно, как в этом случае осуществляется смена направлений? Грубо говоря, как светофоры "узнают" о смене направлений, если связаны они между собой только рельсовыми цепями? С проводной автоблокировкой всё ясно. А тут как? Или всё-таки есть связь?(или же такие системы не применяются). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Latvia, Ventspils.
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Упрощенная схема из учебника: ![]() 1- Реле направления и его контакты в схемах повторителей и светофоров. 2 - Повторители реле направления и их контакты в схемах рельсовых цепей. А например в четырехзначной АБ даже и для сигнальных показаний уже не хватает только рельсовых цепей и кодирования. Кодов ведь только три, КЖ, Ж, и З. И что бы различать, что зажечь на сигнале, желтый-зеленый или зеленый дополнительно между всеми точками есть пара сигнальных проводов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |