Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 06:41   #1
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Не возбмусь однозначно сказать, но са-3 - допускает рывки и стуки, при винтавой упряже - отого нет. Я недостаточно кометентен в особенностях знаний про са-3. возможно недостаточно сжаты буфера вагонов?
Кстати, по словам наших латвийских специалистов и эксплуатационников, автосцепка СА-3 может работать без рывков, если вагоны оснащены межвагонными соединениями маятникового типа:

Цитата:
Сообщение от Павел Ситников
Построенный во второй половине 80-х годов 6-вагонный дизель-поезд ДР1А-267 был оснащён опытными межвагонными переходными площадками перспективной конструкции - т.н. "маятниковыми" переходными площадками, сочетающими в себе лучшие черты упругих (стальных) и баллонных (резиновых) переходных площадок. Они до сих пор надёжно работают, а намерения перейти на их установку на серийных поездах "сгорели в огне революции-перестройки"... --
Цитата:
Сообщение от маш. ДР1А Эдгар
ДР1А-267 1987 года декабря месяца, а площадки ведь действительно хорошие гораздо длинее и просторнее при переходе из вагона в вагон, и дизель-поезд весь в "растянутом" состоянии никаких "пиханий" при трогании с места, особенно с монокабины (вагон с кабиной управления — прим. sciff). Хороша машинка!
http://www.parovoz.com/newgallery/pg...07146#comments

Вот фотографии, на второй можно увидеть обычное упругое стальное соединение, серийно применявшееся на ЭР2 и ДР1; все фотки кроме последних двух сделаны вашим покорным слугой:

Фотографии в альбоме «Маятниковая межвагонка дизель-поезда ДР1А» sciffyan на Яндекс.Фотках



На последних двух фотках видно обычное соединение баллонного типа с буферами как у электропоездов ЭР2/9 (фотки дизель-поезда ДР1Б Белорусских ЖД). Я их привёл здесь для сравнения.

Честно говоря, мне совершенно неясно, почему ни РВЗ на своих экспортных дизель-поездах, ни ДМЗ или ТорВЗ на своих электропоездах и дизель-электропоездах не применили подобную конструкцию, раз она так себя зарекомендовала. Неужели её так сложно сертифицировать? Объясните кто-нибудь дилетанту, в чём сложность внедрения, если дизель-поезд ДР1А-267 с момента выпуска в 1987 году успешно проходит вполне обычную, НЕ опытную эксплуатацию ПО СЕЙ ДЕНЬ? Ведь на мой взгляд это сделать гораздо проще и дешевле, чем скажем внедрить новый вид тележки. А новые тележки внедряют!

Вы можете спросить у меня, почему я не говорю о беззазорных сцепках типа шарфенберга или БСУ, которые решают проблему, я отвечу: их использование в серийных электропоездах ИМХО создаст массу сложностей при необходимости менять составность электропоезда, выцеплять отдельные вагоны. Я уж не говорю о вцепке вагонов от более старых серий в новую.


* * * * *

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
эти поезда перевозят людей, которые зарабатывают ровно в 10 раз меньше чем европейцы. Думаю, большая часть пользователей этого форума тоже относятся к этой категории, в том числе и я.
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Как это связано с качеством услуг предоставляемых Опертором?!
Вы не понимаете! Напрямую!

Если массово производить или закупать подобные германским поезда, то это если не сразу то в конечном счёте обязательно ударит по кошельку каждого обывателя страны. Население-то бедное по европейским меркам! А Вы что предлагаете? Грубо говоря, жить в неремонтированной с советских времён квартире, ходить по разбитым тротуарам, водить старую бэушную иномарку по разбитым или отсутствующим дорогам и при этом ездить на новых "Пендолино" и "Флиртах" по старым тарифам?! Такого не бывает, опуститесь на землю, это фантастика! А если тарифы повысить так чтобы эти поезда окупались, то на них никто ездить не будет, не по карману!! Люди будут ездить на маршрутках, автобусах, или на чем-то ещё, не знаю.

Если страна в целом живёт хорошо (пример ваша Германия), то она и может позволить себе дорогостоящий комфортный ПС, потому что операторы имеют возможность повысить тарифы до соответствующего уровня чтобы окупить их закупку/эксплуатацию.

В Латвии на некоторых достаточно интенсивных в плане пассажиропотока дальних направлениях (скажем, Рига - Лиепая, Рига - Вентспилс) поезд уже потерял спрос в пользу автотранспорта, и это несмотря на то, что на автобусе всё же ехать дороже!!! В России много где будет абсолютно то же самое, если начать сильно повышать цены на билеты из-за закупки/производства принципиально нового ПС.

Самое главное, если учесть масштабы безбилетного проезда в российских электричках,


Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Как в этих дезирах будут собирать плату за проезд, чтобы их окупить? Или снова залезут в Ваш карман налогоплательщиков?
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Бред какойто! Почему будет ломаться? Почему не использовать атозакрытие неиспользуемой двери? В Москве - температура - лишь немногим ниже, чем скажем в Берлине, а прошлой зимой- так и наоборот было.
Ничего себе утверждение

Вы хотя бы зайдите на Википедию и поинтересуйтесь разницей в климате между Москвой и Берлином!

При открытых дверях в безтамбурном вагоне не только холод будет проникать в салон, но и будет дуть. Я вообще не понимаю, зачем настолько стремиться всё упрощять, вспоминается мультфильм, где все люди в далёком будущем вообще разучились сами передвигаться, разтолстев до неимоверных размеров, передвигались они там на автоматических "каталках". В основной-то массе люди не инвалиды, нет ничего сложного открыть лишнюю теплоизолирующую дверь, а для инвалидов тоже всё можно предусмотреть, чтобы им было удобно.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Порядок - добавьте в стоимость пригородного билета 20 руб (0.5. цента), и на эти деньги - да хотя бы просто привлеките полицйских для сопровождения за наличный расчет. Я вас уверяю, так будут смотреть за порядком, что пассажиры будут боятся и фанту пить, не то что пиво!
Хреновый вариант. Чтобы максимально заинтересовать полицейских, и тем самым повысить эффективность их работы, нужно их финансово заинтересовать. Сделать так, чтобы при наложении штрафа (при поимке нарушителя), 80% (цифра чисто примерная) шло полицейскому. Да они туда сбегутся как мухи, контролировать чистоту и порядок в поезде! (я имею в виду во время стоянок перед отправлением, и после прибытия на конечную станцию) Скажите что здесь нереального

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Ну как же. Олег считает, что в безтамбурном поезде на первой же остановке ураганом будет вдувать в поезд холод, снег, дождь и все остальное. Станет моментально холодно, все замерзнут и промокнут насквозь, а до вокзала доедет охлажденное филе человека. Тут стоит заметить, что в старой ЭР2 дует изо всех щелей и холодно даже с тамбуром и закрытыми дверьми
Вы не учитываете одно. В современном безтамбурном поезде не дует "изо всех щелей", там достаточно хорошее отопление для того чтобы люди зимой поснимали куртки/шубы (особенно если выходить не через 10 минут) и ехали в одних свитерах/рубашках, и открытие дверей в салоне действительно будет ощутимо снижать их комфорт, тут даже не нужен ураган. Достаточно сидеть спиной к двери и ощутишь всю прелесть такой поездки.

Да и ещё вопрос: а что делать с курящими? Не уж то у вас запрет курить где либо в поезде настолько хорошо контролируется, что никто не смеет закурить в тамбуре? Уверен, наберётся немало наглецов, курящих в салоне, раз тамбуров нет, а большинство окружающих будет просто-напросто бояться им что-либо по этому поводу сказать. Лучше уж пусть курят в тамбуре, где холодно и есть естественная вентиляция из-за негерметичности, чем в салоне, откуда моментально выветрить ЗИМОЙ табачный дым НЕВОЗМОЖНО.

P.S. таак, смотрю, сообщения объединились в одно и получилась "простыня".... надеюсь это не сделает его нечитабельным.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 24.07.2012 в 06:45.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:35   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Если массово производить или закупать подобные германским поезда, то это если не сразу то в конечном счёте обязательно ударит по кошельку каждого обывателя страны.
Поддержка старых поездов не сильно то дешевле обходится, а если ещё про энергетическую эффективность вспомнить....
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?