![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вот ДТ - это и есть изначально комбинированная 3-вагонная секция, в которой в одном вагоне стоят электродвигатели, токоприёмник, и прочее силовое оборудование, а в других двух стоят по дизель-генератору, которые способны работать на те же электродвигатели, что питаются от токоприёмника (когда секция идёт по неэлектрифицировавшим линиям). Но к сожалению показала себя абсолютно ненадёжной - их (построено около 6 штук) в основном возят тепловозы, т.к. дизель-генераторы перманентно ломаются... Добавлено через 22 минуты Ах да, забыл... Ещё в DMU можно отнести "рельсовый автобус" РА2 (на самом деле 3-вагонная секция, в отличии от РА1 который действительно одновагонный) Добавлено через 6 минут Но как уже сказал, сцепить ЭР2 и ДР1 не получится - релейные схемы управления сильно различаются.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 24.07.2012 в 01:29. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |