![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я сам -да, курю, но курить в поезде - это дикость и варварство! А некурящие пассажиры дожны что?!!! Добавлено через 24 минуты Цитата:
Было принято мнение - что из-за малости заказа - нет смысла делать на RVR производство под любую из базовых платформ, тем более что - рядом в Венгрии есть отделение Штадлер, которому ближний восточный сосед - вообще не к месту. Но, при этом было замечено, что RVR платформой Штадлер мог бы оформить не только Латвию, но и Эстонию, также и Финляндию и Белоруссию.... Штадлер к такому проектбизнесу - отнесся прохладно, не имея оснований быть уверенным, что купят именно его платформу. Позднее, в рамках проекта единорельсовая Балтия (прямой перевод с немецкого, как этот проект назыают в нашей прессе, как он пишется по латвийски - думаю Вы знаете лучше) - было одобренно предложение Литовской стороны о приобретении уже зарекомендовавших себя Skoda 575 (675 - тогда только досоздавали..) Однако - это противоречит условиям конкурса, который сформулировал сейм - именно "базовая модульная платформа" - так потому, что у Skoda нет образа унифицированного DMU. Что именно сейчас (месяц июль) происходит в транспортной Латвии - Вам знать лучше, есть же газеты и пресс-релизы а также пресслужба Министерства Транспорта. Из новостей тех которые я знаю - только то, что RVR - выполнил два заказа по реиновации DMU для LDZ, а Засулаукс - сделал работы по большому ремонту DMU для Кенигсбергской дороги, и так же проводит исполнение сложных работ для DMU LDZ. Отдельно я прошу извинений у Организаторов Форума за нетематичное высказывание по DMU другой страны, и разрешение обсуждать здесь EMU/DMU платформы, так как даже русские составы серии эт-дт - соплатформенны, и во многом идентичны. И так же задам вопрос специалистам - допустима ли комбинированная работа в одном сцепе работа поездов "эт" и "дт", по примеру дорог SNSF, где это служит для уменьшения затрат на эксплуатации при общем участке и последующем разъезде в стороны, или по примеру наших ICE-T+ICE-D. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |