Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 00:18   #11
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc Посмотреть сообщение
Ну а как же. Нужен конечно тамбур, иначе куда люди курить ходить будут? Хотя конечно некоторые могут и в салонах смолить, но всё же.
Чего-чего народ делать будет?!!!
Я сам -да, курю, но курить в поезде - это дикость и варварство! А некурящие пассажиры дожны что?!!!

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart Посмотреть сообщение
R.Munge, вы не могли бы поподробнее, а то я не в курсе и не понял.
В январе этого года по приглашению В.Фальковса я был на туре по RVR, организовнному к визиту министра транспорта Латвии. Сам тур был приурочен к вопросу- "будем покупать готовое, или есть возможность собирать здесь".
Было принято мнение - что из-за малости заказа - нет смысла делать на RVR производство под любую из базовых платформ, тем более что - рядом в Венгрии есть отделение Штадлер, которому ближний восточный сосед - вообще не к месту.
Но, при этом было замечено, что RVR платформой Штадлер мог бы оформить не только Латвию, но и Эстонию, также и Финляндию и Белоруссию....
Штадлер к такому проектбизнесу - отнесся прохладно, не имея оснований быть уверенным, что купят именно его платформу.
Позднее, в рамках проекта единорельсовая Балтия (прямой перевод с немецкого, как этот проект назыают в нашей прессе, как он пишется по латвийски - думаю Вы знаете лучше) - было одобренно предложение Литовской стороны о приобретении уже зарекомендовавших себя Skoda 575 (675 - тогда только досоздавали..) Однако - это противоречит условиям конкурса, который сформулировал сейм - именно "базовая модульная платформа" - так потому, что у Skoda нет образа унифицированного DMU.
Что именно сейчас (месяц июль) происходит в транспортной Латвии - Вам знать лучше, есть же газеты и пресс-релизы а также пресслужба Министерства Транспорта.

Из новостей тех которые я знаю - только то, что RVR - выполнил два заказа по реиновации DMU для LDZ, а Засулаукс - сделал работы по большому ремонту DMU для Кенигсбергской дороги, и так же проводит исполнение сложных работ для DMU LDZ.

Отдельно я прошу извинений у Организаторов Форума за нетематичное высказывание по DMU другой страны, и разрешение обсуждать здесь EMU/DMU платформы, так как даже русские составы серии эт-дт - соплатформенны, и во многом идентичны.


И так же задам вопрос специалистам - допустима ли комбинированная работа в одном сцепе работа поездов "эт" и "дт", по примеру дорог SNSF, где это служит для уменьшения затрат на эксплуатации при общем участке и последующем разъезде в стороны, или по примеру наших ICE-T+ICE-D.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?