![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Новичок
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Несомненно как то так. Причем разбивка по мощности тоже может быть неравномерной. Есть картинка с подобной характеристикой форсированного тепловозного движка от Генерал-Электриков, только я не в курсе как ее прилепить к посту.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет норм расхода топлива для ТЭМ 2 | velik | Железные дороги | 4 | 07.12.2011 15:39 |
Сценарии с дизелем | dimos87 | MSTS - Сценарии | 7 | 05.08.2010 20:10 |
С дизелем по рельсам | Gregory_777 | Видео и фото | 17 | 08.08.2009 20:38 |
ЧМЭ3 с V-образным дизелем | Саня | Железные дороги | 13 | 07.02.2009 13:44 |
|
![]() Что это? |