![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Я не верю, что момент W6L20 при оборотах, к примеру, ниже половины номинальных, выше момента 6Д49 и, тем более, Д50. Следовательно, нужна резко неравномерная разбивка оборотов по позициям и электронное управление электропередачей. Надеюсь, получится удачно согласовать регулятор дизеля и УСТА (которая без альтернативы).
Лично я не видел вживую ни одного тепловоза с вражеским дизелем, и не видел людей, которые бы с ними работали и рассказали бы достоверно, что и как. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет норм расхода топлива для ТЭМ 2 | velik | Железные дороги | 4 | 07.12.2011 15:39 |
Сценарии с дизелем | dimos87 | MSTS - Сценарии | 7 | 05.08.2010 20:10 |
С дизелем по рельсам | Gregory_777 | Видео и фото | 17 | 08.08.2009 20:38 |
ЧМЭ3 с V-образным дизелем | Саня | Железные дороги | 13 | 07.02.2009 13:44 |
|
![]() Что это? |