|   |   | 
|  13.07.2008, 17:40 | #316 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Помогите, пожалуйста разобраться. На двухпутных перегонах каждый светофор посылает другому предстоящему светофору ток по рельсам. А как ток передается на однопутных перегонах. Ведь там светофоры сразу для обоих направлений. Как можно передавать ток по рельсам сразу в двух направлениях? | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  13.07.2008, 19:01 | #317 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Автоблокировка в этом случае имеет два режима работы, на каждое направление свой.
		 | 
|   |   | 
|  14.07.2008, 12:29 | #318 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ага, и переключаются режимы при смене направлений.При этом светофоры не действующего в данный момент направления либо выключены,либо на них горят красные огни (чаще первое).
		 | 
|   |   | 
|  14.07.2008, 13:06 | #319 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Точ в точ как у нас. Линия однопутная, дизельная. Идут несколько поездов в одном направлении и горят светофоры в их сторону. А противоположные все погашены. Затем всё наоборот.
		 
				__________________ ...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. | 
|   |   | 
|  14.07.2008, 16:22 | #320 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Слушайте ребят. А кто собственно переключает режимы автоблокировки на однопутных перегонах в разные направления? Или они переключаются автоматически?
		 | 
|   |   | 
|  14.07.2008, 16:30 | #321 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   | 
|   |   | 
|  14.07.2008, 17:02 | #322 | 
| Опытный Регистрация: 10.12.2007 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 170
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   | 
|   |   | 
|  14.07.2008, 19:43 | #323 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Вот допустим есть однопутный перегон, оборудованный системой двухсторонней числовой кодовой автоблокировки, т.е. связь между сигнальными установками осуществляется посредством рельсовых цепей, а не проводами. И вот мне непонятно, как в этом случае осуществляется смена направлений? Грубо говоря, как светофоры "узнают" о смене направлений, если связаны они между собой только рельсовыми цепями? С проводной автоблокировкой всё ясно. А тут как? Или всё-таки есть связь?(или же такие системы не применяются). | |
|   |   | 
|  14.07.2008, 20:44 | #324 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Кстати, да. Ведь для светофора отсутствие сигнала означает, что перегон занят и светофор закрыт. Для АЛСН локомотива отсутствие сигнала ничего фактически не значит - либо нет кодировки вообще, либо въехали на закрытый перегон. Получается, что светофор должен красный свет кодировать))). А как же его погасить? Свой специальный код? Но если поезд занимает БУ, то светофор должен по-любому принять какое-то значение - Ж или К. Ведь гасящий код он не получает).
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  14.07.2008, 21:34 | #325 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 13:36 | #326 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Может направление регулируется сменой полюсов? Вроде на некоторых участках с автоблокировкой вся система АБ питается с помощью аккумуляторов. Во всяком случае, я проходил это в 1991 году. А для АЛСН различаются чётный и нечётный коды...
		 
				__________________ Не ту страну назвали Гандурасом... | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 14:49 | #327 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.07.2008, 18:04 | #328 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 20:28 | #329 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Так погодите, причём здесь АЛСН? Мы ж про светофоры говорим.
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  16.07.2008, 19:38 | #330 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я бы сказал не импульсами, а частотой. Точно помню самую высокую частоту - 33 Гц.
		 
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |