Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 22:05   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
экономия электроэнергии
Это спорно. У меня нет данных по КПД ЭП20, но сомневаюсь, что он будет существенно выше, чем, к примеру, у ЭП1М, да и насчёт расхода на собственые нужды надо бы уточнить...

Цитата:
экономия на ТО (да, именно экономия, за счет увеличения пробега между ТО и применением асинхронного привода)
На самих ТО вряд ли (разве что на крупных видах ремонта), а вот бОльшая надёжность АТД должна сыграть роль - отказы ТЭД занимают немалое место.

Цитата:
экономия за счет исключения простоя электровоза (здесь имеется в виду что система диагностики должна собирать сведения о неисправностях и передавать их в депо до того как локомотив туда прийдет)
Гы... Я и так знаю, что на каком тепловозе кривое, только искать это начнут, лишь когда машина под забор встанет. Мы не в Европе и не в США...

Добро пожаловать на дорожку ЭП10.

Цитата:
повышение безопасность движения
Смелое заявление в контексте аварии...

Цитата:
за счет системы противоюза - экономия на колесных парах
Возможно, но часто ли подковывают поездные локомотивы? Думается, нет.

Цитата:
за счет системы гребнесмазывания - меньший износ рельс.
Гребнасмазыватели уже стоят где только можно, кроме ЭП20, да только толку от них...

Кроме того, часто ли скоростной электровоз ходит по кривым, требующим вписывания строго с помощью гребней?

Маневровые так ходят часто, но особого эффекта от гребнесмазывателей не наблюдается...

Цитата:
прогресс нужен.. обязательно нужен.
Вопос в том, насколько экономически оправдан данный конкретный прогресс.

Цитата:
именно такой ? думаю нет, потомучто такие вещи, на мой взгляд должны создаваться без участия иностранного капитала.
Согласен.
Слесарь вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?