Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
А что надо? Это 2ТЭ10М и 2ТЭ10МК соответственно, в которые вставлены переделанные в тяни-толкай секции рваных других 2ТЭ10.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, полгода назад в Стерлитамаке отставили от работы два последних ДР1А. Какая судьба у этих машин — работали в тени и ушли в тени, никто не снимал и никто не всплакнул, хотя это были единственные в России ДР1А официального пригородного сообщения. Я сам всё четыре года собирался съездить поснимать, казалось, соседняя область, меньше четырёхсот километров, мотался в тот Златоуст, два раза доехал до Красноярска, до Одессы... А на них не хватило ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]()
Ты бы сам там прикрылся, любезнейший.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
С тем, что он "страшный", я не спорю! Я говорю, что эксплуатация его дешевле, нежели немецко-австрийской установки (а других модернизаций ДР1 я не знаю, их нет). Недаром в Латвии в середине-конце 90-х модернизировали 5 6-вагонных ДР1А и на том остановились, дальшейних модернизаций не последовало (хотя капиталят дизель-поезда постоянно). Начиная с конца 1998-го при капремонте с заменой дизеля ставят исключительно новые М756Б. Стоит он дешевле МТУ почти в два раза (про гидропередачу Voith я вообще молчу!! говорят, бешено дорога), ремонты дешевле на порядок (потому что ПВ не нужны запчасти для МТУ в больших партиях, которые сейчас не купишь у производителя), экономичность не такая уж и плохая. Если хотите, дам вам прямую ссылку на форум ТР.РУ на конкретную страницу, где предметно обсуждался этот вопрос и были приведены даже цифры. Весьма убедительные, должен сказать. Цитата:
Два последних видео мои Говорят же, Россия богатая страна, и в этом её беда... Кстати, не только на КБШ ЖД встречаются ДР1А. В Калининграде они тоже есть, причём в ГОРАЗДО лучшем состоянии и некоторые старше стерлитамакских. И салоны там нормальные, окна со стеклопакетами (вместо ужасных окон РВЗ, которые вечно продувает зимой), потому что их на КР в Ригу возили, а не в Лиду... Цитата:
![]()
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 27.05.2012 в 19:29. |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |