![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]() Цитата:
1. 200-300 номера есть, но с КЛУБ-ом они, и используются на линии, по ним ничего сказать не могу. Есть 400-500 номера (самый малый какой попадался 459, самый большой 510), с КПД3, с ними имеем дело. 2. Охотно пользуемся, если он работает исправно ![]() 3. Где сам ЭДТ работал, там работало и пневматическое замещение. По моим наблюдениям. 4. По местной рекомендации ТЧМИ переход между пультами не осуществляем. Вроде как по причине возможного некорректного поведения аппаратуры, говорят были инциденты с неработоспосоюностью задатчиков тяги/тормоза на обоих пультах одновременно. А так, на сортировке особенно ни к чему эти переходы делать. Вот хоз.поезда под 18-ыми ездят, там бы наверное пригодилось. А может там и пользуются... там то один раз перед поездкой перешел, опробовал все и поехал. 5. Кое-где работают еще, но всё чаще нет. И причем на довольно таки молодых машинах... та же 510-я, ей, если мне память не изменяет, скоро 1 год исполнится, так вот пригрело нынче, решили включить кондиционер - не работает. Залезли "на чердак" в малом капоте - ага, автомат выключен. Включили, вроде нормально, пошел холодок. Настало время ехать - поехали, и что-то нас перестали слышать по рации... - смотрю, а на дисплее пульта рации "кракозябры побежали" - сбрасываю позиции - нормально начинает показывать, и нас снова слышно. Даю позицию - опять рация начинает глючить... Вспоминаем - что делали? Кондиционер! Останавливаемся, выключаем "на чердаке" автомат кондиционера - всё, рация нормально работает на всех позициях КМ ![]() ![]() У меня к Вам, Слесарь, встречный вопрос по Д49. Как по вашему мнению, удачно и его применение на ТЭМ7 ? Потому как с точки зрения тех кто ездит на них ооочень удачно всё. Дело в более полноразмерном Д49? V12 цилиндров еще и самая сбалансированная "цилиндровость" вроде, потому и вибрации крайне малы? Дело в передаче переменно-постоянного тока? P.S. а вообще, нас на сортировке бы просто устроила замена всех ТЭМ18ДМ (ну что они забыли на сортировке?) на ТЭМ7/7А ![]() ![]()
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет норм расхода топлива для ТЭМ 2 | velik | Железные дороги | 4 | 07.12.2011 15:39 |
Сценарии с дизелем | dimos87 | MSTS - Сценарии | 7 | 05.08.2010 20:10 |
С дизелем по рельсам | Gregory_777 | Видео и фото | 17 | 08.08.2009 20:38 |
ЧМЭ3 с V-образным дизелем | Саня | Железные дороги | 13 | 07.02.2009 13:44 |
|
![]() Что это? |