![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, если Вы имеете в виду лицензию на двухтактные судовые дизеля, то да.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Вяртсиля специально переделывала этот дизель для тепловозов (чего еще не было во время спора на Порновозе). Вот теперь будут серии тепловозов с этим дизелем. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Но опять же, как МПС могло построить у себя "коммунизм" в 90-е годы, невзирая на процессы, происходящие в стране?[/QUOTE] Ну, не смешите "процессами". Сокращение объема перевозок означает, что надо для снижения издержек повышать весовую норму поездов. А повышение цены на топливо - что надо избавляться от морально устаревшего парка с двухтактными дизелями. Вместо этого ваши сделали все наоборот - отказались от обновления парка. "Нет глупости горшия, яко глупость". Цитата:
![]() Лицензию в 2007 году на тихоходные дизеля брали. С диаметром цилиндра до 820 мм включительно. Это главные судовые дизели большой размерности с электронным управлением, как выпускаемые, серии RTA, так и новейших конструкций - RT-flex с электронно-управляемой системой подачи топлива common rail. От 8 до 30 МВт. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.04.2012 в 21:56. |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |