По собственным наблюдениям, а также по словам бати и брата, которые бывают в Новоперелюбской, где то с осени 2011 года грузопоток по этой ветке заметно увеличился за счёт налива и старооскольской руды, идущей в новотроицк(рудные шеститысячники сейчас здесь ходят по двое, идут друг за другом с интервалом в 10-15 минут), ершовцы к концу 2011 года, благодаря перелюбским составам, перевыполнили план перевозок на 120%. Да начала пробки на ершовском ходу, по линии Пугачевск-Красногвардеец за 1-1,5 часа могло пройти 4-5 грузовых, по ровну в обе стороны
Сутки 19 апреля с ЮУР ж.д. принято по Новоперелюбской 11 поездов, с сдано ПРВ 5 поездов 3 резервом, сутки 20 апреля с ЮУР 9 поездов , с ПРВ 5, из них один сдвоенный, 2 резервом. Как видите езда не такая плотная как хотелось бы .Причина в отворачивании потока на ЮУР ж.д. от Новоперелюбской на Кинель, из-за непроезда по ПРВ ж.д. Узел Сенная, Анисовка стоят из-за отстутствия тяги. Большее число электровозов приписки ПРВ ж.д. скопилось на СКВ ж.д. по стыку Котельниково. и Огромное количество брошенных поездов. На 21 число было брошено также 4 поезда назначением Одесса, за простой которых и несвоевременное продвижение РЖД платит 18000 швейцарских франков в сутки.
Карточка за некорректное цитирование.
Последний раз редактировалось specialist; 23.04.2012 в 14:54.
Причина: некорректное цитирование
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: