Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Добавлено через 57 минут Вдогонку, могу рассказать как действовал бы я в этом случае. Сработало первый раз, катимся, думаем, помощник бежит по коридору в машинном на осмотр на предмет задымления и запаха. Станцию не проезжаем, останавливаемся на ней и сразу заказываем вспомогательный. После остановки, если нигде не дымим и не пахнем, пробуем сквитировать неисправность. Повторилось. Отключаем аккумуляторную батарею и ждем 10 минут. Если за это время пришел вспомогательный, то пусть везет дальше, если нет включаем батарею и пытаемся завести машину. Если опять дифреле второго порога, то все, курим и ждем вспомогательный. При этом машина не заблокирована. Пока курим, можно попробовать еще раз все осмотреть.И с частотой не менее 10 минут пытаться завести машину, поочередно отключая АЗВ ТПр . Есть шанс, что если это виноват датчик, что неисправность уйдет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
||
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |