| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  | 
|  13.04.2012, 16:23 | #1 | ||
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
  Будет нормальное обслуживание, машина будет нормально работать. Добавлено через 57 минут Вдогонку, могу рассказать как действовал бы я в этом случае. Сработало первый раз, катимся, думаем, помощник бежит по коридору в машинном на осмотр на предмет задымления и запаха. Станцию не проезжаем, останавливаемся на ней и сразу заказываем вспомогательный. После остановки, если нигде не дымим и не пахнем, пробуем сквитировать неисправность. Повторилось. Отключаем аккумуляторную батарею и ждем 10 минут. Если за это время пришел вспомогательный, то пусть везет дальше, если нет включаем батарею и пытаемся завести машину. Если опять дифреле второго порога, то все, курим и ждем вспомогательный. При этом машина не заблокирована. Пока курим, можно попробовать еще раз все осмотреть.И с частотой не менее 10 минут пытаться завести машину, поочередно отключая АЗВ ТПр . Есть шанс, что если это виноват датчик, что неисправность уйдет. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | ||
|   |   | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|  13.04.2012, 16:29 | #2 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  14.04.2012, 01:57 | #3 | ||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 "...Перед тобой не заядлые преступники. Люди, нормальные люди. Их миллионы. И они работают как умеют. Они так работали всю жизнь, их не научили по-другому..." Смотреть с 4:13 минуты  : 
 Иными словами, без смены психологии и культуры труда, загубить можно даже самую совершенную технику. 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | ||||
|   |   | ||||
|  14.04.2012, 09:14 | #4 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			на счет тмх-сервис  http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=4838 и не надо на всех бочки " катить "   Последний раз редактировалось ANK(ft); 02.08.2012 в 19:44. | 
|   |   | 
|  14.04.2012, 10:53 | #5 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  14.04.2012, 11:10 | #6 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А как увязываются с этим планы по переводу в будущем Киевского и Белорусского направления на ЭП20?  Те ведь от Москвы будут дальше Сухиничей и Вязьмы ходить и, возможно, даже без остановки их проходить, как сейчас ЭП10 со Столичником.
		 | 
|   |   | 
|  14.04.2012, 11:18 | #7 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Что касается Западных направлений Московского узла, т.е. Киевского и Белорусского ходов, то пока кардинально врядли что то поменяется, и ЭП20 в ближайшем будущем на них мы не увидим т.к. сейчас все увлечены подготовкой к Олимпиаде, и соответственно линия Москва - Адлер имеет приоритет №1. Ускорение время хода поездов. Поэтому все ЭП20 пойдут на это направление. Я уже писал, что в перспективе время хода на Адлер должно сократится до 19 часов. В зависимости от того как ЭП20 себя покажут в эксплуатации черед придет и к западным напрвлениям, т.к. это окно в Европу не менее приоритетно. Но пока все внимание к направлению на Юг. Последний раз редактировалось Xenomorph; 14.04.2012 в 11:28. | |
|   |   | 
|  14.04.2012, 11:36 | #8 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 "Госкомпания “Российские железные дороги” (РЖД) подписала с испанской Patentes Talgo контракт на разработку и поставку семи двадцативагонных поездов Talgo, сообщает РИА Новости. Документ был подписан в рамках Петербургского международного экономического форума. Поезда Talgo РЖД планирует использовать на маршрутах Москва-Киев и Москва-Берлин. " Гапанович сообщал, что запустят к 2014 году. Так что скорее всего, Талго пойдет с ЭП20. | |
|   |   | 
|  14.04.2012, 11:56 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Очередная комедия!!!  Ну да конечно, всякие Тальго, скоростные собаки, будут хоть по Москва-Киев. Ога точно. С такими кривыми как у нас тут, особенно Москва-Сухиничи, будет скоростное движение. Наверное не менее 200 км/ч!  Как же меня достали амбиции этих придурков в РЖД. Всё это выглядит как маразм шизофреника, который пришёл руководить РЖД. Всё хотят у нас Европпу сделать. Только в этой стране, Европпа никогда не выйдет! З.Ы. Что касается ЭП20, то я тоже сомневаюсь, что уже на следующий год, я его увижу на Киевской. 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  14.04.2012, 12:01 | #10 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Хотя можно и отечественные вагоны сделать с пассивным тилтингом. Интересно, а гребни на Талго будет так же подрезать, как и у казахов? | |
|   |   | 
|  14.04.2012, 22:38 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Реформы, к слову, у нас проводит правительство. А менеджеры РЖД - лишь исполнители. Подрезать гребни будет так же, как и на отечественном ПС. "Я так думаю!"© | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |