Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 16:23   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
После троекратного появления неисправности " Срабатывания датчика дифференциальной защиты" и квитирования ее машинистом, СУЭ заблокировала управление электровозом. Машина стала неработоспобной, т.к. машинист не знал кода разблокирования.
Выделил ключевые слова. Неисправность класса "А", которая троекратно проявилась в течении 10 минут. Машину заблокировал машинист своими неправильными действиями. Нефиг квитировать неисправность не устранив причину ее появления. Срабатывание дифференциальной защиты второго порога указывает на прямое короткое замыкание либо в цепях самой катушки, либо в цепях которые она защищает. Ну и сама неисправность датчика, что тоже не исключено, так как такой же единичный случай был и у нас. Машинист очень старался дожечь машину, умная система не дала ему это сделать. Код разблокировки машинисту доверять нельзя, иначе потом придется вызывать пожарный поезд.

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
У меня складывается такое мнение что ЭП10 это не машина. Это во первых какая то коробка с сюрпризами, а во вторых тупо дорогая, бесполезная игрушка. И пускай меня многоуважаемый Михаил Юрьевич заклюет за эти слова, но я считаю так.
Я не буду никого клевать. Но каково обслуживание, такова и отдача. ЭП10 требует к себе совсем другого отношения со стороны ремонта, чем тот же ВЛ10 или ЧС2. Положено на ТО протереть спиртом контакты, надо протереть, а не выпить спирт и протереть тонким слоем. Будет нормальное обслуживание, машина будет нормально работать.

Добавлено через 57 минут
Вдогонку, могу рассказать как действовал бы я в этом случае. Сработало первый раз, катимся, думаем, помощник бежит по коридору в машинном на осмотр на предмет задымления и запаха. Станцию не проезжаем, останавливаемся на ней и сразу заказываем вспомогательный. После остановки, если нигде не дымим и не пахнем, пробуем сквитировать неисправность. Повторилось. Отключаем аккумуляторную батарею и ждем 10 минут. Если за это время пришел вспомогательный, то пусть везет дальше, если нет включаем батарею и пытаемся завести машину. Если опять дифреле второго порога, то все, курим и ждем вспомогательный. При этом машина не заблокирована. Пока курим, можно попробовать еще раз все осмотреть.И с частотой не менее 10 минут пытаться завести машину, поочередно отключая АЗВ ТПр . Есть шанс, что если это виноват датчик, что неисправность уйдет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 13.04.2012, 16:29   #2
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Я не буду никого клевать. Но каково обслуживание, такова и отдача. ЭП10 требует к себе совсем другого отношения со стороны ремонта, чем тот же ВЛ10 или ЧС2. Положено на ТО протереть спиртом контакты, надо протереть, а не выпить спирт и протереть тонким слоем. Будет нормальное обслуживание, машина будет нормально работать.
Ну значит она опередила свое время на много. Ибо обслуживать не умеют судя по всему, и врядли нормально научатся. А судя из вашего рассказа и водить тоже не очень умеют. И какой тогда в ней смысл? Только Вам ездить давать, ну и ещё может паре машинистов? Так Вас на все поезда не хватит и 12 машин вам много
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 01:57   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Но каково обслуживание, такова и отдача. ЭП10 требует к себе совсем другого отношения со стороны ремонта, чем тот же ВЛ10 или ЧС2. Положено на ТО протереть спиртом контакты, надо протереть, а не выпить спирт и протереть тонким слоем. Будет нормальное обслуживание, машина будет нормально работать.
Золотые слова. Которые, с одной стороны, являются такой простой и прописной истиной, с другой - так сложны для полного восприятия людей, привыкших работать "по-старому". Мне сразу в голову лезет сцена из фильма "Остановился поезд", где следователь (О. Борисов) разговаривает с журналистом (А. Солоницын), который сам находился в том поезде, попавшим в аварию:

"...Перед тобой не заядлые преступники. Люди, нормальные люди. Их миллионы. И они работают как умеют. Они так работали всю жизнь, их не научили по-другому..."

Смотреть с 4:13 минуты :

Диалог


Иными словами, без смены психологии и культуры труда, загубить можно даже самую совершенную технику.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 09:14   #4
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

на счет тмх-сервис

http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=4838

и не надо на всех бочки " катить "

Последний раз редактировалось ANK(ft); 02.08.2012 в 19:44.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 10:53   #5
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Пока ещё нет. Но ходят слухи, что собираются, и ТО будут проводить в Сухиничах, как и в Вязьме. Ведь на Белке тоже всё ПТО растарабанили.
Но это мне кажется, будет труба...
ясно. " экономия " ( чёртова )
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 11:10   #6
Мартовский Заяц
Опытный
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Мартовский Заяц стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Пока ещё нет. Но ходят слухи, что собираются, и ТО будут проводить в Сухиничах, как и в Вязьме. Ведь на Белке тоже всё ПТО растарабанили.
Но это мне кажется, будет труба...
А как увязываются с этим планы по переводу в будущем Киевского и Белорусского направления на ЭП20? Те ведь от Москвы будут дальше Сухиничей и Вязьмы ходить и, возможно, даже без остановки их проходить, как сейчас ЭП10 со Столичником.
Мартовский Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 11:18   #7
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Пока ещё нет. Но ходят слухи, что собираются, и ТО будут проводить в Сухиничах, как и в Вязьме. Ведь на Белке тоже всё ПТО растарабанили.
Но это мне кажется, будет труба...
Идет узаконенный развал и разворовывание оставшихся основных фондов и активов, создававшихся десятилетиями при СССР. Причем топ менеджеры ОАО РЖД проводящие реформы ( это теперь так называется ) сами ничего не создали, да и не способны создать в принципе. Амбиций много а ума не хватает.

Что касается Западных направлений Московского узла, т.е. Киевского и Белорусского ходов, то пока кардинально врядли что то поменяется, и ЭП20 в ближайшем будущем на них мы не увидим т.к. сейчас все увлечены подготовкой к Олимпиаде, и соответственно линия Москва - Адлер имеет приоритет №1. Ускорение время хода поездов. Поэтому все ЭП20 пойдут на это направление. Я уже писал, что в перспективе время хода на Адлер должно сократится до 19 часов. В зависимости от того как ЭП20 себя покажут в эксплуатации черед придет и к западным напрвлениям, т.к. это окно в Европу не менее приоритетно. Но пока все внимание к направлению на Юг.

Последний раз редактировалось Xenomorph; 14.04.2012 в 11:28.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 11:36   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Что касается Западных направлений Московского узла, т.е. Киевского и Белорусского ходов, то пока кардинально врядли что то поменяется, и ЭП20 в ближайшем будущем на них мы не увидим т.к. сейчас все увлечены подготовкой к Олимпиаде,
http://www.moskvaminsk.com/news/archives/1415
"Госкомпания “Российские железные дороги” (РЖД) подписала с испанской Patentes Talgo контракт на разработку и поставку семи двадцативагонных поездов Talgo, сообщает РИА Новости. Документ был подписан в рамках Петербургского международного экономического форума.
Поезда Talgo РЖД планирует использовать на маршрутах Москва-Киев и Москва-Берлин. "


Гапанович сообщал, что запустят к 2014 году. Так что скорее всего, Талго пойдет с ЭП20.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 11:56   #9
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Очередная комедия!!!
Ну да конечно, всякие Тальго, скоростные собаки, будут хоть по Москва-Киев. Ога точно. С такими кривыми как у нас тут, особенно Москва-Сухиничи, будет скоростное движение. Наверное не менее 200 км/ч!
Как же меня достали амбиции этих придурков в РЖД. Всё это выглядит как маразм шизофреника, который пришёл руководить РЖД. Всё хотят у нас Европпу сделать. Только в этой стране, Европпа никогда не выйдет!
З.Ы. Что касается ЭП20, то я тоже сомневаюсь, что уже на следующий год, я его увижу на Киевской.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 12:01   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Очередная комедия!!!
Ну да конечно, всякие Тальго, скоростные собаки, будут хоть по Москва-Киев. Ога точно. С такими кривыми как у нас тут, особенно Москва-Сухиничи, будет скоростное движение. Наверное не менее 200 км/ч!
Ну вот именно кривые и были поводом купить этот пенальчег
Хотя можно и отечественные вагоны сделать с пассивным тилтингом.

Интересно, а гребни на Талго будет так же подрезать, как и у казахов?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 22:38   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
...топ менеджеры ОАО РЖД проводящие реформы...
Реформы, к слову, у нас проводит правительство. А менеджеры РЖД - лишь исполнители.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Интересно, а гребни на Талго будет так же подрезать, как и у казахов?
Подрезать гребни будет так же, как и на отечественном ПС. "Я так думаю!"©
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?