Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Очередной брак принесла ЭП сегодня ночью. Уж про какую не мог подумать так это про 010, которая показывала завидную стабильность в работе последние полтора месяца после возвращения с завода. Поезд № 2, Киев - Москва, ЭП10-010, 15 вагонов, 827 тонн, ТЧМ Авдонин, ТЧПМ Косов, при смене рода тока по ст. Сухиничи, не перешла на Постоянный. СУЭ выдала кучу неисправностей, в т.ч. срабатывание датчика дифференциальной защиты 2-го порога. Машинист, стал квитировать неисправности на мониторе СУЭ, поезд катился по инерции, и встал по Сухиничам - Узловым. После троекратного появления неисправности " Срабатывания датчика дифференциальной защиты" и квитирования ее машинистом, СУЭ заблокировала управление электровозом. Машина стала неработоспобной, т.к. машинист не знал кода разблокирования. Был затребован вспомогательный локомотив. После прибытия ЧС7-063 с Сухиничей-Главных, прицепки, пробы тормозов, Столичник отправился с опозданием 1 час 15 минут и примерно столько же привез в Москву. Увы 010 хватило на 1,5 месяца работы и 14000 км после заводского ремонта, а пришла она с него 2 марта. Сейчас машина уже в ТЧ Киевская, поэтому ждем более подробной инфы, о том что произошло, в т.ч. и действий машиниста.
Позитивный момент, 009 совершила первую после завода поездку, пошла сегодня с 1-кой на Киев, добралась туда удачно. Следим за развитием событий. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |