Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 09:00   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это как "легко" доработать ходовую?
Оптимизировать прогиб и показатель демпфирования, перейти к гидрогасителям вместо фрикционных демпферов.

Вообще для маневрового было бы лучше сбалансированное рессорное подвешивание, как на 2ТЭ121.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 13:12   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Оптимизировать прогиб и показатель демпфирования, перейти к гидрогасителям вместо фрикционных демпферов.
Именно. Выкинуть фрикционные гасители, поставить гидравлические на среднюю ось, благо проект такой модернизации есть уже, никак, 20 лет...

А насчёт прогиба... Толщину прутка пружины уменьшить не получится - они и так лопаются. Значит, число витков (длина пружины) и диаметр навивки. А габаритных резервов то и нет, и так всё весьма плотно. На скате довольно тяжело колесо вкорячивать, всё что-то цепляет.

Цитата:
Вообще для маневрового было бы лучше сбалансированное рессорное подвешивание, как на 2ТЭ121.
Учитывая скорости и характер работы, можно было бы и старые челюстные телеги оставить.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
И реостатный тормоз?
Проблемы использования реостатного тормоза - это, в основном, зарегулированность действий машиниста инструкциями. "А где у тебя разрядка ТМ?" и т.п.... Абсолютное большинство машинистов реостатным тормозом не пользуется - это видно хотя бы по тому, что записей про неработающий ЭДТ нет на тепловозах, которые приходят на ремонт с реально нерабочим тормозом.

Кроме того, тормоз рассчитан только на манёвры - при спуске состава, к примеру, в карьер, сгорят сначала тормозные сопротивления (которые с естественной вентиляцией), потом сопротивления ослабления поля (используемые для ограничения тока возбуждения ТЭД).

Короче, сырая схема, до ЧМЭ3Т не дотягивает, хотя и работоспособная.
По карайней мере, те немногие толковый и не ссаные машинисты, которые пользуются, говорят, что зимой вообще отлично - свой из-за забитыз снегом колодок не держит, вагоны реагируют, когда уже обратно надо ехать, а реостатному снего и вода по барабану - тепловоз встаёт, как вкопанный.

Даже лично могу подтвердить. Бывает, проверяя мощность или переходы, катаемся по депо. На обычном тепловозе в дождь или снегоь всегда страшно - бывает, как понесёт юзом, а длина пути-то ограничена. С реостатом - милое дело: в окошко слышно, как отдельные КП срываются на юз, потом юз прекращается, а тепловоз тормозит, считай, как по сухим рельсам.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 13:18   #3
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Короче, сырая схема, до ЧМЭ3Т не дотягивает
Вот это и плохо.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 13:34   #4
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
По карайней мере, те немногие толковый и не ссаные машинисты
Тон общения великолепный!
Допустим, бухих и в прямом смысле ссаных слесарей я тоже видел. Могу ли я сейчас назвать многих слесарей быдлом, алкашами и свиньями? Может ли с профессональной точки зрения, как машинист с солидным стажем работы, их точно так же назвать многоуважаемый Colonel Abel?
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 12.04.2012 в 13:38.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 12.04.2012, 14:02   #5
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Именно. Выкинуть фрикционные гасители, поставить гидравлические на среднюю ось, благо проект такой модернизации есть уже, никак, 20 лет...
Так на 2ТЭ116У уже давно ставят гидравлические гасители
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 19:27   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А насчёт прогиба... Толщину прутка пружины уменьшить не получится - они и так лопаются.
Помимо толщины прутка, на усталостную прочность существенно влияет технология изготовления, в частности, состояние поверхности и глубина обезуглероженного слоя на поверхности. чтобы избежать этого, можно, например, использовать применяемый в автомобилестроении метод электроконтактного нагрева механически обработанных прутков. Также в свое время ВНИТИ рекомендовал использование дробеструйного наклепа, а также применение вместо кремнистых сталей легированных без обезуглероженного поверхностного слоя, например, из стали 65С2ВА. По данным отдела прочности, масса пружин из стали 65С2ВА вдвое меньше, чем из стали 60С2.

Цитата:
Учитывая скорости и характер работы, можно было бы и старые челюстные телеги оставить.
Сбалансированное подвешивание возможно и при бесчелюстных при диаметре колеса 1050 мм. Наглядный пример - ТЭП60.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 19:47   #7
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Помимо толщины прутка, на усталостную прочность существенно влияет технология изготовления
В нынешних условиях не стоит рассчитывать на соблюдение технологии изготовления. Валы РЧО, вон, сплошь сыромятина...

Цитата:
По данным отдела прочности, масса пружин из стали 65С2ВА вдвое меньше, чем из стали 60С2.
Ну, при массе экипажа в десятки тонн лишние 100-200 кг без разницы...

Цитата:
Сбалансированное подвешивание возможно и при бесчелюстных при диаметре колеса 1050 мм. Наглядный пример - ТЭП60.
А чем плохи челюсти? Просто и надёжно. Разбеги, какие хочешь. Для маневрового - самое оно.

А тележка ТЭП60 для маневрового сложновата: длина тележки 6,5 м против 5,52 у тележки типа ТЭ10Л, база 4,6 м против 4,2 м, масса 28,33 т против 23,59 т. Делать такую же, но поменьше, для маневрового - унификация к чертям.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 20:39   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
В нынешних условиях не стоит рассчитывать на соблюдение технологии изготовления. Валы РЧО, вон, сплошь сыромятина...
Что значит "не стОит"? Заказик платит деньги и будьте любезны обеспечить. Приемку надо восстановить просто.

Цитата:
Ну, при массе экипажа в десятки тонн лишние 100-200 кг без разницы...
Дело не в весе, дело в том. что при тех же габаритах можно снизить жесткость.

Цитата:
А чем плохи челюсти? Просто и надёжно. Разбеги, какие хочешь. Для маневрового - самое оно.
Собственно, американцы до сих пор их используют. Правда, с двухступенчатым подвешиванием, что для маневрового уже плохо.

Цитата:
А тележка ТЭП60 для маневрового сложновата:
Так ее не обязательно копировать 1:1. Важно то, что сбалансированное подвешивание можно сделать на бесчелюстной, и при той же базе, что и у ТЭМ2.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расчет норм расхода топлива для ТЭМ 2 velik Железные дороги 4 07.12.2011 15:39
Сценарии с дизелем dimos87 MSTS - Сценарии 7 05.08.2010 20:10
С дизелем по рельсам Gregory_777 Видео и фото 17 08.08.2009 20:38
ЧМЭ3 с V-образным дизелем Саня Железные дороги 13 07.02.2009 13:44


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?